Аудит вашей маркетинговой стратегии
Аудит вашей маркетинговой стратегии
Закажите аудит вашей рекламной кампании
по 132 параметрам за 3 дня
за 990 рублей
Оставьте заявку сейчас и получите аудит с точки зрения интернет-маркетинга
Сегодня вы могли бы получать в разы больше клиентов из Интернета, но они не видят ваш сайт
Каждый день ваши потенциальные клиенты ищут ваши товары и услуги. Но они просто не видят вас в списке в поисковой выдаче Яндекса или Гугла, хотя могли бы сделать заказ у вас. Закажите аудит вашей рекламной кампании и получите глубокий маркетинговый анализ вашего проекта.
Как мы делаем аудит рекламной кампании
Аудит проводит маркетолог
digital-агентства Градус
1
Оценка конверсии самого сайта
Анализируем информацию на сайте, изображения, предложения и ещё 23 фактора.
2
Проверка настроек рекламной кампании
Анализируем объявления, настройки кампании, семантическое ядро чтобы выявить слабые места, предлагаем действия для улучшения рекламной кампании
3
Аудит рынка в целом
Смотрим конкурентов и рынок в целом, предлагаем оптимальные способы продвижения в Интернет, с учётом внешних факторов
Аудит готовится от 1 до 3 рабочих дней, в зависимости от вашей сферы деятельности и региона
Отправим аудит на электронную почту, а затем вы сможете задать вопросы нашему специалисту по аудиту и стратегиям интернет-маркетинга, актуальным для вашей сферы деятельности и региона, с учетом вашего сайта и конкурентных преимуществ вашей компании.
Заказать аудит
Компании, уже получившие у нас аудит
О digital-агентстве Градус
Градус занимается продвижением сайтов и интернет маркетингом. Мы анализируем все возможные каналы привлечения клиентов и используем наиболее подходящие для вашего бизнеса, а после первичного тестирования выделяем то, что работает лучше и фокусируемся на них. Говорим на русском языке и всегда предлагаем новые идеи для вашего маркетинга.
Зачем мне нужен аудит кампании?
Вы получите объективную и независимую оценку вашей кампании, оцените потенциал для развития и поймёте, насколько актуальна для вас контекстная реклама и другие каналы интернет-маркетинга для вашего сайта с учетом региона и сегмента.
Кто будет делать аудит?
Аудит сайта для вас будет делать штатный маркетолог, который занимается продвижением сайтов, понимает особенности и специфику работы в этой сфере.
Made on
Tilda