Запустить канал таргетированной рекламы в Instagram* в нише по продаже котлов и получить заявки за 290 рублей с нуля за 20 дней
Заявки по 290 рублей для BIODOM
Разбираемся как получился такой результат
BIODOM Россия — это компания имеющая собственную научно-техническую базу производящие современные, недорогие, высокоэффективные котлы с IT специалистами из Словении.
К нам обратилась компания, которая занимается продажей пеллетных отопительных котлов по всей России с целью привлечения целевых лидов через таргетированную рекламу в социальных сетях.
На момент обращения клиент не использовал другие каналы интернет-маркетинга.
Для достижения поставленной цели в качестве площадки выбрали Instagram* и стратегию кампании «Конверсии» с посадкой трафика на Квиз
Перед запуском проекта таргетированной рекламы BIODOM мы тщательно проработали с отделом продаж ключевые причины покупки
Процесс и результаты:
Вопросы квиза были выстроены таким образом, чтобы заранее выяснить потребность клиента:
  • Для какого объекта требуется котел — вид, площадь, этажность, высота потолков, материал,
  • Какие отопительные приборы будут подключены,
  • Когда требуется котел
Look-alike — это таргетинг, при котором рекламные материалы показываются тем пользователям, которые по поведенческим характеристикам похожи на исходную аудиторию
Базы клиентов:
— Look-alike на текущую базу клиентов из CRM-системы
— Look-alike на тех, кто посещает сайт

Интересы:
— отопительный котел,
— строительство и гражданское строительство,
— стройматериалы,
— недвижимость,
— отопление,
— ипотека,
— ремонт,
— земельные участки,
— Леруа Мерлен,
— IKEA,
— OBI.

Индустрия работы:
— оказывают услуги по ремонту

Геоточки
— Москва
— магазины стройматериалов: Леруа Мерлен, Петрович и похожие в регионах присутствия компании.

Все выше перечисленные интересы были дополнительно сужены полом — мужчины — и возрастом — 25+.
КАЖДЫЙ ИНТЕРЕС, ПЛЕЙСМЕНТ И ГОРОД БЫЛИ ВЫДЕЛЕНЫ В ОТДЕЛЬНУЮ ГРУППУ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Место размещения рекламного объявления часто определяет конверсию
Конверсия из показа в заявку очень сильно зависит от места размещения рекламного объявления, на первоначальном этапе мы выбрали 3 вида места размещения графических и видео объявлений:
  • Facebook* лента
  • Instagram* лента
  • Instagram* Stories
Результаты за 20 дней работы
  • 63 заявки
  • Среднюю стоимость заявки в 290 рублей
Как вы видите, в Instagram* можно продавать не только одежду, косметику и услуги по маникюру.

Instagram* хорошо работает даже для продажи такого сложного продукта, как отопительный котел.
Получая лиды по 290 рублей, мы, при грамотной и оперативной работе отдела продаж, получаем
доход от 200 до 350 тыс. рублей за один пеллетный котел.

И это только по прошествии 20-ти дней.

Вот так просто, и в то же время эффективно.
Агентство Градус° не только занимается интернет-маркетингом, но и делится знаниями

В июне 2020 по заказу банка ВТБ мы провели онлайн-курс по таргетированной рекламе для корпоративных клиентов банка
Хотите узнать, сколько будет стоить заявка в вашей нише?
Digital-агентство Градус°
Уже 8 лет занимаемся интернет-маркетингом.

Работаем с брендами Otto, Tork, Militzer&Munch, сотрудничаем с банками ВТБ, Уралсиб, Совкомбанк и взаимодействуем с сотнями клиентов из малого бизнеса.

Регулярно проводим живые семинары в России и Европе, где делимся опытом и рассказываем реальные кейсы.

Публикуем статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишем для журнала Генеральный директор и Коммерческий директор, даём комментарии для федеральных телеканалов и просто разбираемся в том, что делаем.

Умеем смотреть на бизнес со стороны, изучаем детали и находим точки роста для компаний, что приводит к увеличению прибыли.
Хотите узнать, сколько будет стоить заявка в вашей нише?
Пройдите короткий опрос, чтобы получить впечатляющий результат в вашем бизнесе с помощью оптимального канала интернет-маркетинга
*Компания Meta Platforms Inc. признана в России экстремистской организацией и запрещена. Принадлежащие ей соцсети Facebook и Instagram в России запрещены.