На аудите перед стартом проекта в марте 2021-го мы выяснили, что компания по продаже отопительного оборудования потеряла 3 000 000 рублей, потому что 399 заявок не дошли до отдела продаж. ФРИЛАНСЕР ЗАБЫЛ пополнить бюджет сервиса по обработке заявок marquiz в ноябре 20-го, то есть 4 месяца назад.
Но в целом с памятью у фрилансера всё хорошо: счета на оплату каждый месяц он присылать не забывал.
Команда Градус° начала работу на IT-рынке в 2012 году. С 2015 года погрузились в интернет-маркетинг и сфокусировались на достижении измеримых показателей клиентов: охватах, заявках и продажах через интернет. Эти показатели и сегодня главные для Градуса°.
Умеем смотреть на бизнес со стороны, изучаем детали и находим точки роста для компаний, что приводит к увеличению прибыли.
Регулярно проводим офлайн и онлайн семинары в России и Европе, где делимся опытом и рассказываем реальные кейсы. Читаем лекции по маркетингу на курсах MBA в РЭУ им. Плеханова и в МГИМО.
Публикуем статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишем для журнала Генеральный директор и Коммерческий директор. Написали книгу «Как добиться результатов от интернет-маркетинга за 6 шагов». Даём комментарии для федеральных телеканалов и просто разбираемся в том, что делаем.
Создаем и публикуем совместные курсы по интернет-маркетингу, SEO и таргетированной рекламе совместно с MAIL.ru, банком Уралсиб и банком ВТБ.