Для вовлечения пользователей, уже установивших, но не пользующихся приложением запустить кампанию на ретаргетинг с предложением пробного периода или специального промокода на N бесплатных тренировок или N дней бесплатного периода. Это дало бы пользователям «пощупать» платформу и понять для себя необходимость её дальнейшего использования.
Digital-агентство Градус° Уже 8 лет занимаемся интернет-маркетингом. Работаем с брендами Otto, Tork, Militzer&Munch, сотрудничаем с банками ВТБ, Уралсиб, Совкомбанк и взаимодействуем с сотнями клиентов из малого бизнеса. Регулярно проводим живые семинары в России и Европе, где делимся опытом и рассказываем реальные кейсы. Публикуем статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишем для журнала Генеральный директор и Коммерческий директор, даём комментарии для федеральных телеканалов и просто разбираемся в том, что делаем. Умеем смотреть на бизнес со стороны, изучаем детали и находим точки роста для компаний, что приводит к увеличению прибыли. |