Иногда стандартные методы привлечения кандидатов на вакансию не работают или дают недостаточно результатов. Тогда на помощь приходит интернет-маркетинг.
Как привлечь кандидатов на вакансию за 55 рублей?
Разбираемся как использовать интернет-маркетинг в HR
В borevich.agency° обратился руководитель HR-департамента одного из мировых лидеров на рынке электронной коммерции (простите, но NDA запрещает нам назвать его бренд), с задачей привлечения кандидатов на позицию «упаковщица».
Составили портрет ЦА совместно с HR отделом, выявили основные боли и то, что больше всего привлекает в работе текущих сотрудников

Идеальный сотрудник компании на должность «упаковщица»
Социально-демографический портрет по итогам разговора с HR показал, что идеальный будущий кандидат — это женщины от 18 до 50 лет, поэтому именно на эту аудитории и таргетировались в дальнейшем, дополняя интересами.
Исходя из анализа потенциальной аудитории мы выбрали 3 канала интернет-маркетинга для привлечения кандидатов исоздали отдельную посадочную страницу.
На Landing-page:
— рассказали кого мы ищем,
— показали преимущества работы в компании,
— «приоткрыли закулисье» жизни сотрудников,
— добавили форму захвата.
Таргетированная реклама во Вконтакте
Во Вконтакте запустили 2 формата рекламы:
— посты в ленте,
— баннеры слева.
Дополнительно для тестирования выбрали:
— интерес «поиск работы»,
— состоят в группах по поиску работы.

Таргетированная реклама в MyTarget
— с интересом «поиск работы»,
— состоящих в группах по поиску работы.


Контектсная реклама в Яндекс. Директ
В Яндекс. Директ запустили рекламные кампании:
— на поиске: по целевым запросам связанным с «упаковщица», по запросам связанным с «работа для женщин»,
— в РСЯ: по целевым запросам связанным с «упаковщица», по запросам связанным с «работа для женщин».
Креативы рекламных кампаний
После десятков тестов мы получили достоверные результаты, что именно какие креативы дают наибольшую эффективность
Какие итоги?
Рекламная запись во ВКонтакте в ленте для женщин, состоящих в группах по поиску работы показала наилучший результат и получила высокую оценку — 8,9 баллов из 10.

Но не смотря на хорошую реакцию на объявления, мы получили всего 7 заявок по цене на 31,5% больше, чем заявки с контекстной рекламы. Конверсия посадочной страницы составила 4,16%.
На платформе MyTarget за 40 дней работы кампании, мы получили 38 заявок по цене на 45% больше, чем цена заявки с контекстной рекламы. Конверсия посадочной страницы составила 10,29%.

За тот же период работы рекламных кампаний в Яндекс.Директ, мы получили 127 заявок по самой низкой цене, которая варьировалась от 50 до 60 рублей. Конверсия посадочной страницы составила 8,79%.
Хотите узнать, сколько будет стоить привлечение кандидатов для вас?
Какие выводы мы сделали?

В нашем примере самым эффективным каналом оказался Яндекс Директ.

В дальнейшем, когда требовалось повторное привлечение кандидатов, мы работали только с Яндекс. Директ, так как получали из него самый дешевый и целевой трафик.


Всего мы сделали 8 подходов к запуску поиска кандидатов.


Поэтому, если вам нужен массовый подбор сотрудников, а старые методы привлечения перестали работать или слишком дорого обходятся — ищите их с помощью таргетированной или контекстной рекламы.

borevich.agency° не только занимается интернет-маркетингом, но и делится знаниями

В июне 2020 по заказу банка ВТБ мы провели онлайн-курс по таргетированной рекламе для корпоративных клиентов банка
borevich.agency°
Уже 8 лет занимаемся интернет-маркетингом.

Работаем с брендами Otto, Tork, Militzer&Munch, сотрудничаем с банками ВТБ, Уралсиб, Совкомбанк и взаимодействуем с сотнями клиентов из малого бизнеса.

Регулярно проводим живые семинары в России и Европе, где делимся опытом и рассказываем реальные кейсы.

Публикуем статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишем для журнала Генеральный директор и Коммерческий директор, даём комментарии для федеральных телеканалов и просто разбираемся в том, что делаем.

Умеем смотреть на бизнес со стороны, изучаем детали и находим точки роста для компаний, что приводит к увеличению прибыли.
Хотите узнать, сколько будет стоить подбор персонала для вас?
Пройдите короткий опрос, чтобы получить лучших сотрудников для вашего бизнеса с помощью интернет-маркетинга