Что будет, если изменить оффер на лендинге и рекламных креативах и ограничить сроки проведения акции?
Как акции и спецпредложения влияют на конверсию?
Разбираемся, как получили рост конверсии для посетителей не с рекламных источников на 1,87%, и при этом спад конверсии на 2,93% для посетителей с таргетированной рекламы

Наш клиент занимается продажей энергосберегающих кварцевых обогревателей EcoTepleko на территории трех стран — Эстония, Латвия и Литва.


Мы делаем для EcoTepleko таргетированную рекламу в facebook* с посадкой на одностраничный лендинг. Помимо трафика из социальных сетей на сайт так же идет небольшой трафик из поисковых систем.

Спустя 2 месяца работы рекламы мы решили изменить оффер на лендинге и в рекламных креативах, добавив дату окончания акции и счётчик (на лендинге) чтобы повысить конверсию.
И вот что мы получили.
До внедрения акции средние показатели конверсии:

  • для посетителей с таргетированной рекламы — 3,79% при количестве посетителей 3 122,
  • для посетителей из других источников (прямые заходы, поиск, социальные сети и прочее) — 2,11% при количестве посетителей 708

После внедрения акции средние показатели конверсии:

  • для посетителей с таргетированной рекламы — 1,4% при количестве посетителей 5 722,
  • для посетителей из других источников (прямые заходы, поиск, социальные сети и прочее) — 3,98% при количестве посетителей 893.

И снова средние показатели конверсии за неделю работы без акции:

  • для посетителей с таргетированной рекламы — 2,28% при количестве посетителей 619,
  • для посетителей из других источников (прямые заходы, поиск, социальные сети и прочее) — 2,27% при количестве посетителей 61.
Итоговые изображения
После многих тестов мы получили достоверные результаты, что именно изображения товаров в интерьере дают наибольшую эффективность
Кварцевый обогреватель EcoTepleko
Мы получили рост конверсии для посетителей не с рекламных источников на 1,87% в период запуска акции, и при этом спад конверсии на 2,93% (а это в 2,7 раза) для посетителей с таргетированной рекламы. И стабилизацию показателей при отмене акции — конверсия для посетителей с таргетированной рекламы возросла на 0,88, но все еще не дотягивает до «предакционного» уровня, а конверсия для всех остальных источников вернулась на «доакционный» уровень.
Агентство Градус° не только занимается интернет-маркетингом, но и делится знаниями

В июне 2020 по заказу банка ВТБ мы провели онлайн-курс по таргетированной рекламе для корпоративных клиентов банка
Хотите узнать, сколько будет стоить заявка в вашей нише?
Какие выводы можно сделать из данного эксперимента?
В таргетированной рекламе нужно использовать прогревающие аудиторию методы, а не жесткий маркетинг «в лоб».
Агрессивные маркетинговые методы не всегда одинаково и хорошо работают для разных источников. Очевидно, в данном случае, для теплого и горячего трафика, т. е. для тех, кто намеренно пришел на сайт (из поисковых систем или по ссылке и т. д.) такие методики работают в плюс. А вот для холодного трафика, т. е. для тех, кто пришел по таргетированной рекламе — в минус.

Потому что горячий трафик имеет уже сформированный спрос и знает чего хочет, и методики «торопись купить, а то закончится» выступают хорошим мотиватором для них. А тех, кто еще не знает, нужна ему эта вещь или нет — отталкивает.

Нужно показать потенциальным клиентам пользу вашего продукта или услуги для них, убедить его в том, что она ему нужна, и только потом продавать.

Конечно, в идеале, можно и нужно провести еще несколько тестов, чтобы проверить и подтвердить гипотезу.
Digital-агентство Градус°
Уже 8 лет занимаемся интернет-маркетингом.

Работаем с брендами Otto, Tork, Militzer&Munch, сотрудничаем с банками ВТБ, Уралсиб, Совкомбанк и взаимодействуем с сотнями клиентов из малого бизнеса.

Регулярно проводим живые семинары в России и Европе, где делимся опытом и рассказываем реальные кейсы.

Публикуем статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишем для журнала Генеральный директор и Коммерческий директор, даём комментарии для федеральных телеканалов и просто разбираемся в том, что делаем.

Умеем смотреть на бизнес со стороны, изучаем детали и находим точки роста для компаний, что приводит к увеличению прибыли.
Хотите узнать, сколько будет стоить заявка в вашей нише?
Пройдите короткий опрос, чтобы получить впечатляющий результат в вашем бизнесе с помощью оптимального канала интернет-маркетинга
*Компания Meta Platforms Inc. признана в России экстремистской организацией и запрещена. Принадлежащие ей соцсети Facebook и Instagram в России запрещены.