Как заключить договор на 900 000 руб. с заявки из таргетированной рекламы всего за 1 068 руб.
Разбираемся, как найти клиентов готовых купить диваны премиум-класса в социальных сетях.
Мебельная фабрика Эвальд® — это собственное производство в Москве, где изготавливается мягкая мебель по дизайнерским эскизам.
Ранее Evald искали подрядчика, который сможет быстро запустить тестовую рекламную кампанию на 2 недели, по итогу сделать выводы и масштабироваться. Важный нюанс — нужно было найти платежеспособную аудиторию, готовую покупать диваны от 150 000 рублей.
«Сделаем!» — однозначно сказали мы.
Свою работу над проектом мы начали с составления гипотез по поиску платежеспособной целевой аудитории
Мы выделили 3 основных направления для поиска:
  1. ТОП-должности.
  2. Дорогие хобби.
  3. Интересы и поведение.
Мы нашли 24 сочетания интересов аудитории готовой к покупке премиум мебели
ТОП-должности
— владельцы бизнеса,
— основатели компаний,
— ТOП-менеджемент.

Дорогие хобби
К дорогим хобби мы отнесли то, что требует больших вложений, а имено:
— гольф,
— яхтинг и парусный спорт,
— конный спорт,
— теннис.

Интересы и поведение
При подборе основывались на тех параметрах и поведении людей, которые косвенно указывают на наличие денежных средств и готовность к дорогим покупкам:
— регулярно и часто путеществующие,
— путешествия business и first class,
— дорогие курорты.

«Опасные» инетересы
Также к «люкс» интересам отнесли:
— предметы роскоши,
— дорогие марки авто,
— дорогие бренды ювелирных украшений и одежды.
В чем их опасность? Человек может интересоваться и восхищаться этими предметами, но не владеть и не иметь возможности их приобрести. Поэтому все эти интересы мы дополнительно сузили ТОП-должностями.
Look-alike — почему о нем стоит поговорить отдельно?
Look-alike — это таргетинг, при котором рекламные материалы показываются тем пользователям, которые по поведенческим характеристикам похожи на исходную аудиторию

  • На основе базы. К сожалению, исходной базы у клиента не было, поэтмоу подготовить такой сегмент мы не смогли.
  • На основе посетителей сайта или полученных заявок. Именно такой вариант мы и сделали, спустя месяц работы ркеламных кампий, когда накопили достаточно исходных данных для формирования look-alike адуитории. Эти аудитории после запуска привели лиды на 66% дешевле, чем средняя цена лида с аудиторий по интересам.

Итоговые изображения в рекламных кампаниях

После десятков тестов мы получили достоверные результаты, что именно изображения продукции дают наибольшую эффективность

Общая конверсия сайта 4,84% в заявку
В качестве технической стратегии работы в рекламном кабинете Facebook* выбрали стратегию «Конверсию» с посадкой на заранее подготовленный лендинг.
На сайте мы:
— разместили каталог линейки премиум диванов, с указанием подробных характеристик, фото и цены продукции, чтобы у посетителя было полное понимания того, что предлагает компания,
— добавили видео с производства, чтобы показать процесс и убедить в качестве изготавливаемых диванов,
— для усиления намерения и стимуляции оставить заявку на первом экране разместили счетчик с обратным отсчетом до конца акции.
В процессе работы рекламных кампаний мы вносили корректировки в посадочную страницу на основе анализа поведения посетиелей через вебвизор Яндекс.Метрики.

Так, мы нашли узкие места в первичном варианте лендинга:
— видео с производства было размещено низко, поэтмоу часть посетителей его даже не замечали. А оно важно, поэтому подняли его на 2 экрана выше.
— 87% посетителей кликали по слову «каталог» в блоке с заявкой, а он был не кликабельный. Вероятно, посетители хотели получить или промтреть каталог. Мы сделали переход к какталогу проукции на сайте приклике по тмоу слову. Это увеличило время просмотра сайта на 21%.
— добавляли дополнительные «плюшки» для стимуляции оставить заявку. Использовали такие офферы как: расширенная гарантия до 10 лет, бесплатная доставка, бесплатный выезд дизайнера на объект и услуга химчистки в течение года. Добавление дополнительных «фишек» подняло конверсию сайта на 1,6%.

Итоги работы рекламных кампаний за 53 дня:
  • 132 заявки на премиум диваны из Facebook* и Instagram*.
  • Средняя стоимость заявки в 1 068 рублей.
  • Конверсия в продажу 7%.
  • Самый большой договор на 900 000 рублей.
Данные из рекламного кабинета Facebook*.
Хотите узнать, сколько будет стоить заявка в вашей нише?
«Ребята не просто приводят лиды, а думают о том, как мы их закроем.

Мы работали со многими агентствами, которые обещают много классных заявок и думаю, что привели и все работа сделана. У ребят же другой подход — они пережимают как мы наш отдел продаж закроет заявки, постоянно тестируют, что можно сделать и улучшают результаты.»
Владимир
IT-директор и совладелец мебельной фабрики Evald
Digital-агентство Градус°
Уже 8 лет занимаемся интернет-маркетингом.

Работаем с брендами Otto, Tork, Militzer&Munch, сотрудничаем с банками ВТБ, Уралсиб, Совкомбанк и взаимодействуем с сотнями клиентов из малого бизнеса.

Регулярно проводим живые семинары в России и Европе, где делимся опытом и рассказываем реальные кейсы.

Публикуем статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишем для журнала Генеральный директор и Коммерческий директор, даём комментарии для федеральных телеканалов и просто разбираемся в том, что делаем.

Умеем смотреть на бизнес со стороны, изучаем детали и находим точки роста для компаний, что приводит к увеличению прибыли.
Хотите узнать, сколько будет стоить заявка в вашей нише?
Пройдите короткий опрос, чтобы получить впечатляющий результат в вашем бизнесе с помощью оптимального канала интернет-маркетинга
*Компания Meta Platforms Inc. признана в России экстремистской организацией и запрещена. Принадлежащие ей соцсети Facebook и Instagram в России запрещены.