На тест первично сделали 4 варианта креатива: карусель с проектами домов, видео обзор уже построенного дома, личное обращение от основателя компании
и статичное фото с коллажем из фото проектов домов.
Для более детального анализа мы внедрили систему сквозной аналитики CoMagic, которая даст нам более глубокое понимание канала и того, что там работает, а что нет, и соответственно улучшить оптимизацию.
Внедрение этапа прогрева через чат-боты и автоворонки. Это не только подогреет аудиторию, но и отчасти снимет нагрузку с отдела продаж, за счет закрытия вопросов и болей клиента через неё.
Digital-агентство Градус° Уже 8 лет занимаемся интернет-маркетингом. Работаем с брендами Otto, Tork, Militzer&Munch, сотрудничаем с банками ВТБ, Уралсиб, Совкомбанк и взаимодействуем с сотнями клиентов из малого бизнеса. Регулярно проводим живые семинары в России и Европе, где делимся опытом и рассказываем реальные кейсы. Публикуем статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишем для журнала Генеральный директор и Коммерческий директор, даём комментарии для федеральных телеканалов и просто разбираемся в том, что делаем. Умеем смотреть на бизнес со стороны, изучаем детали и находим точки роста для компаний, что приводит к увеличению прибыли. |