Поэтому мы выбрали стратегию ведения трафика на Taplink. Здесь потенциальному покупателю мы предлагаем большой выбор действий: посмотреть каталог украшений сразу в таплинке, перейти в профиль Instagram* и подписаться, группу Вконтакте и подписаться там, написать в WhatsApp или перейти на сайт.
Мы протестировали около 35 вариантов рекламных креативов и показываем вам те, что дали самый высокий CTR в 4% и низкую цену клика в 3 рубля
Украшения с самолетами
Лучше всего отработали креативы в видео кольцевой галереи в минималистичном стиле и без дизайна вообще (просто подборка красивых фото с использованием товаров)
Украшения для медиков
Лучше всего себя показали яркие креативы с большим количеством деталей.
Украшения с созвездиями
Лучше всего здесь работали креативы в виде кольцевой галереи в темном стиле.
Можно сделать РК с тематическими акциями. Например, использовать профессиональные праздники в качестве инфоповодов (например, день медика, день стоматолога, день стюардессы)
Можно ввести в креативы какого-нибудь персонажа, девушку необычной внешности, которая будет демонстрировать украшения. Она будет задерживать внимание зрителей и запоминаться.
В целом, клиента полностью устраивают результаты нашей работы. И мы будем запускать еще несколько новых направлений по ювелирным украшениям вместе.
Digital-агентство Градус° Уже 8 лет занимаемся интернет-маркетингом. Работаем с брендами Otto, Tork, Militzer&Munch, сотрудничаем с банками ВТБ, Уралсиб, Совкомбанк и взаимодействуем с сотнями клиентов из малого бизнеса. Регулярно проводим живые семинары в России и Европе, где делимся опытом и рассказываем реальные кейсы. Публикуем статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишем для журнала Генеральный директор и Коммерческий директор, даём комментарии для федеральных телеканалов и просто разбираемся в том, что делаем. Умеем смотреть на бизнес со стороны, изучаем детали и находим точки роста для компаний, что приводит к увеличению прибыли. |