Запустить канал таргетированный рекламы в нише ювелирных украшений и получить почти 200 000 переходов за 3 месяца со средней ценой 6,6 рублей
Переходы по 3 рубля для украшений с гороскопами
Разбираемся, какие стратегии, креативы, аудитории и площадки работают лучше всего в этой сфере
К нам обратился клиент — компания занимается ювелирными украшениями ручной работы из золота и серебра с целью привлечения новых клиентов.
Перед нами встала задача продвижения 3 направлений ювелирных украшений и привлечения для них новых клиентов:
Украшения
с самолетами
Украшения
с созвездиями
Украшения
для медиков
Было протестировано несколько гипотез. Мы пробовали вести людей напрямую на WhatsApp, вели трафик на профиль в Instagram, попробовали квиз и лид-формы. Тестировали на одном из направлений — украшения с самолетами.
Мы отказались от этих гипотез, потому что часто решение о покупке принимается не сразу, а спустя какое-то время и потенциальной аудитории важно понаблюдать за нами.

Поэтому мы выбрали стратегию ведения трафика на Taplink. Здесь потенциальному покупателю мы предлагаем большой выбор действий: посмотреть каталог украшений сразу в таплинке, перейти в профиль Instagram и подписаться, группу Вконтакте и подписаться там, написать в WhatsApp или перейти на сайт.

Что делали в Инстаграм?
Для Instagram мы использовали следующие аудитории:
Look-alike — это таргетинг, при котором рекламные материалы показываются тем пользователям, которые по поведенческим характеристикам похожи на исходную аудиторию
Украшения с самолетами

  • Look-a-like по базе текущих клиентов
  • Look-a-like на тех, кто взаимодействовал с Instagram
  • Look-a-like на тех, кто отправил сообщение в директ Instagram
  • Look-a-like на тех, кто посетил Taplink
  • Look-a-like на тех, кто посетил сайт

Кольцо с самолетом, серебро 925
Интересы:

  • Аудитории, связанные с путешествиями (регулярно путешествуют, интересы про авиацию, интересы про тревел, интересы про тревел сервисы) + дополнительно сужали интересом к ювелирным украшениям и отдельно интересом к ювелирным брендом.

  • Аудитории по должностям и работодателям (например: Pilot in command, Aviation, Cabin Crew, Copiloto, Steward, Flight instructor, Aircraft pilot, In-Flight Crew Member, Commercial Pilot, Pilot Captain или Airline Pilot/First Officer) + дополнительно сужали интересом к ювелирным украшениям и отдельно интересом к ювелирным брендом.
Брошь "Ступка фармацевта"
Украшения для медиков

  • Look-a-like по базе текущих клиентов
  • Look-a-like на тех, кто взаимодействовал с Instagram
  • Look-a-like на тех, кто отправил сообщение в директ Instagram
  • Look-a-like на тех, кто посетил Taplink
  • Look-a-like на тех, кто посетил сайт

Интересы:

  • Аудитории, связанные с медициной (медицина, части тела, интересы про медицину, интересы про стоматологию, беременные, администраторы страниц, связанных со здоровьем и красотой) + дополнительно сужали интересом к ювелирным украшениям и отдельно интересом к ювелирным брендом.

  • Аудитории по должностям (медики, стоматологи, медсестры, ветеринарные врачи, косметологи) + дополнительно сужали интересом к ювелирным украшениям и отдельно интересом к ювелирным брендом.

Браслет "Весы", серебро 925
Украшения с созвездиями

  • Look-a-like на тех, кто взаимодействовал с Instagram
  • Look-a-like на тех, кто отправил сообщение в директ Instagram
  • Look-a-like на тех, кто посетил Taplink
  • Look-a-like на тех, кто посетил сайт

Интересы: йога, карты таро, магия, космос, звезды, амулеты, медитация, астрология, астрономия, гороскопы, знаки зодиака и другие
Самые успешные изображения рекламных креативов

Мы протестировали около 35 вариантов рекламных креативов и показываем вам те, что дали самый высокий CTR в 4% и низкую цену клика в 3 рубля

Украшения с самолетами


Лучше всего отработали креативы в видео кольцевой галереи в минималистичном стиле и без дизайна вообще (просто подборка красивых фото с использованием товаров)


Украшения для медиков


Лучше всего себя показали яркие креативы с большим количеством деталей.


Украшения с созвездиями


Лучше всего здесь работали креативы в виде кольцевой галереи в темном стиле.

Что получили в Инстаграм?
Украшения с самолетами

За 3 месяца работы были получены следующие результаты. 47 149 переходов по средней цене 11,89 руб. Наиболее эффективно отработали аудитории с интересами про тревел и авиацию. Мы получили 95 заявок на покупки из Таплинка. Но, к сожалению, данные по заявкам, которые совершены после перехода на основной сайт или в профиль Instagram и дальнейшее совершение заказа через сообщения в Direct нельзя отследить.
Украшения для медиков

За 3 месяца работы были получены следующие результаты. 95 597 переходов по средней цене 5 руб. Наиболее эффективно отработали аудитории с интересом к медицине, беременные, администраторы страниц, связанных со здоровьем и LAL на базу клиентов. Мы получили 120 заявок на покупки из Таплинка. Но, к сожалению, данные по заявкам, которые совершены после перехода на основной сайт или в профиль Instagram и дальнейшее совершение заказа через сообщения в Direct нельзя отследить.
Украшения с созвездиями

За 2,5 месяца работы были получены следующие результаты. 46 396 переходов по средней цене 3,1 руб. Наиболее эффективно отработали аудитории с интересом к медитации, йоге, и LAL на посетителей Директа. Мы получили 30 заявок на покупки из Таплинка. Но, к сожалению, данные по заявкам, которые совершены после перехода на основной сайт или в профиль Instagram и дальнейшее совершение заказа через сообщения в Direct нельзя отследить.
Агентство Градус° не только занимается интернет-маркетингом, но и делится знаниями

В июне 2020 по заказу банка ВТБ мы провели онлайн-курс по таргетированной рекламе для корпоративных клиентов банка
Тест для Вконтакте
ВКонтакте у нас работали только 2 направления. Сначала мы вели рекламу на группу Вконтакте, но вскоре отказались от нее, так как цена была выше в среднем на 5 р. за переход, и вели рекламу сразу на каталог с товарами.
За 1,5 месяца мы получили 3 628 переходов по средней цене 10,28 руб. И это на 1,5 рубля ниже цены из рекламы в Instagram.
Украшения с самолетами

Для этого направления украшений было подготовлено 23 варианта аудиторий. Мы использовали обычные аудитории по интересам (активный отдых, билеты и проживание), по должностям (пилот, стюардесса, авиадиспечер) а также с помощью сервисов спарсили подписчиков подходящих нам групп. Например, собрали людей, подписанных на:

  • группы типа «подслушано у пилотов», «типичная стюардесса»
  • группы о путешествиях, дневники путешественников
  • группы, связанные с авиационными ВУЗами России
  • группы, связанные с авиа-развлечениями — аэротруба, прыжки с парашютом, полеты на дельтапланах
Украшения для медиков

Для этого направления украшений мы подготовили 31 вариант аудиторий.
Мы также использовали обычные аудитории по интересам (беременность и роды, медицинские учреждения), по должностям (хирург, стоматолог, медсестра и др.). С помощью сервисов спарсили недавно подписавшихся участников на группы, связанные с ЭКО, травмотологией, хирургией. А также собрали людей, подписанных на:

  • группы типа «подслушано у медиков», «типичный стоматолог» и другие
  • группы клиник и медицинских центров
  • группы, связанные с медицинскими ВУЗами России
  • группы ветеринарных клиник
  • группы, в которых продается оборудование и одежда для врачей
  • группы медицинских форумов

За 1,5 месяца мы получили 10 436 переходов по средней цене 5,71 руб. И это немного выше цены из рекламы в Instagram.
Что можно сделать еще?

Можно сделать РК с тематическими акциями. Например, использовать профессиональные праздники в качестве инфоповодов (например, день медика, день стоматолога, день стюардессы)


Можно ввести в креативы какого-нибудь персонажа, девушку необычной внешности, которая будет демонстрировать украшения. Она будет задерживать внимание зрителей и запоминаться.


В целом, клиента полностью устраивают результаты нашей работы. И мы будем запускать еще несколько новых направлений по ювелирным украшениям вместе.

Хотите узнать, сколько будет стоить заявка в вашей нише?
Close
Digital-агентство Градус°
Уже 8 лет занимаемся интернет-маркетингом.

Работаем с брендами Otto, Tork, Militzer&Munch, сотрудничаем с банками ВТБ, Уралсиб, Совкомбанк и взаимодействуем с сотнями клиентов из малого бизнеса.

Регулярно проводим живые семинары в России и Европе, где делимся опытом и рассказываем реальные кейсы.

Публикуем статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишем для журнала Генеральный директор и Коммерческий директор, даём комментарии для федеральных телеканалов и просто разбираемся в том, что делаем.

Умеем смотреть на бизнес со стороны, изучаем детали и находим точки роста для компаний, что приводит к увеличению прибыли.
Хотите узнать, сколько будет стоить заявка в вашей нише?
Пройдите короткий опрос, чтобы получить впечатляющий результат в вашем бизнесе с помощью оптимального канала интернет-маркетинга