Запустить новый канал привлечения лидов — таргетированную рекламу — во время мировой пандемии и получить заявок на 10% больше ожидаемого и по цене на 22,8% ниже
Заявки для вилл премиум класса в Лапландии по цене 9,27?
Разбираемся как и где найти аудиторию и что можно было сделать ещё лучше
Levi Spirit — это виллы класса люкс в Лапландии, входят в 20-ку лучших зимних курортов мира по версии The Times. Сюда приезжают отдыхать те, кто устал от шумного города и хочет тишины, уединения и насладиться красотами уникальной природы Севера.
Минимальная цена в сутки за виллу от 1500 евро.
Клиент ранее никогда не пробовал привлекать клиентов из социальных сетей, для них это был абсолютно новый канал. «Наша цель получить примерно 40 лидов не дороже 12 евро за лид. Сможете?»

«Да!» — однозначно ответили мы.
Первостепенно мы составили портрет идеального клиента: «англо или русскоговорящие, проживает в крупных и богатых городах Европы, владеет собственным бизнесом или имеет высокий уровень дохода, занимает ТОП-должность, возможно есть семья. Устал от шума и суеты, большого количества дел и внимания, „приелись“ привычные виды отдыха, сложно чем-то удивить. Хочет спокойствия и уединения, возможно увлекается лыжами, рыбалкой и баней».
Так как на нас накладывали ограничения условия пандемии, то таргетировать на Москву мы не могли, поэтому решили сосредоточиться на двух основных городах: Лондон и Берлин.
Как найти нужную нам аудиторию?
Возможность использования технологии look-alike мы отмели, так как у клиента нет большой базы номеров, на основе которой, можно было бы собрать похожую аудиторию.
А для вычленения русско и англоговорязей аудитории использовали специальные настройки таргетинга по языку.
Какую аудиторию в итоге мы взяли:
Look-alike — это таргетинг, при котором рекламные материалы показываются тем пользователям, которые по поведенческим характеристикам похожи на исходную аудиторию
Для поиска платежеспособной аудитории мы сконцентрировались на настройках по должностям:
— владельцы бизнеса,
— топ-менеджмент,
— гос. служащие.

И дополнительно «сужали» аудитории интересами:
— Финляндия и Скандинавия
— рыбалка
— зимние «активности»: лыжи, сноуборд и прочее.

Северное сияние — то, что восхищает больше всего целевую аудиторию.

В Лапладнии это явление случается 111 раз за год.
Мы запускали рекламу перед новым годом, поэтому основным оффером стало предложение встретить Новый Год и Рождество в Заполярье.

Основываясь на обратной связи от клиента и его рассказе о том, что больше всего цепляет и восхищает их постоянных клиентов, мы выделили 4 дополнительных оффера.

1. Возможность увидеть северное сияние — то, что удается далеко на каждому в своей жизни.
2. Уникальный сервис самых вилл — готовы предложить максимально индивидуальные условия от встречи на вертолете, до личного повара и постельного белья в нужных тонах.
3. Зимние забавы, характерные для Севера — катания на собачьих и оленьих упряжка и общение с животными.
4. Близость в лыжному курорту — курорт, где проходит этап кубка мира по скоростному спуску, а лыжные трассы начинаются практически «за порогом виллы»

Дополнительно для аудитории с интересами «рыбалка» использовали предложение «порыбачить за полярным кругом».

Помимо этих офферов мы решили протестировать вариант сторителлинга — рассказа от некого лица, кто отдыхал здесь и какие впечатления принес этот отдых.
Итоговые изображения рекламных креативов
Для посадки решили выбрать лендинг, где рассказали о всех возможностях и преимуществах места, показали наглядно внутренний интерьер и внешние красоты Севера.
Создали его на двух разных языках — русском и английском — для каждой из аудиторий таргетинга.
Основным оффером на лендинге стало «узнайте свободные даты для бронирования».
По итогу было запущено 4 кампании:
— для русскоязычной аудитории в Лондоне
— для англоговорящей аудитории в Лондоне
— для русскоязычной аудитории в Берлине
— для англоговорящей аудитории в Берлине
И в каждой из кампаний по 6 аудиторий с детальными интересами и 8 разных объявлений.

В течение работы мы отключали неэффективные объявления на основе аналитики и заменяли их на новые для точного тестирования.

Изображение части рекламного кабинета в Facebook* рекламной кампании Levi Spirit
borevich.agency° не только занимается интернет-маркетингом, но и делится знаниями

В июне 2020 по заказу банка ВТБ мы провели онлайн-курс по таргетированной рекламе для корпоративных клиентов банка
За 3 недели работы кампаний получили 44 заявки по цене 9,27 евро, что на 10% больше ожидаемого числа лидов и по цене на 22,8% ниже ожидаемой
По итогу было запущено 4 кампании:
— для русскоязычной аудитории в Лондоне
— для англоговорящей аудитории в Лондоне
— для русскоязычной аудитории в Берлине
— для англоговорящей аудитории в Берлине
И, а каждой из кампаний по 6 аудиторий с детальными интересами и 8 разных объявлений.

Конверсия сайта:
— Для англоговорящей аудитории 1.03%
— Для русскоговорящей аудитории 2.05%.

Из офферов, давших наибольшее количество лидов:
— Для англоговорящей аудитории самым привлекательным стал оффер увидеть северное сияние
— Для русскоговорящей аудитории самым привлекательным стал оффер о проведении рождества и встречи нового года в лапландии
Хотите узнать, сколько будет стоить заявка в вашей нише?
Что можно было сделать еще?

Снять красивый презентационный ролик о виллах и об этом месте где визуально показать интерьер, возможности размещения, развлечения и красоты северной природы — все то, что больше всего цепляет и подкупает целевую аудиторию.


Так как видео по опыту может давать в среднем в 1,5−3 раза кликабельность выше, чем фото креативы, и сами заявки значительно дешевле.

borevich.agency°
Уже 8 лет занимаемся интернет-маркетингом.

Работаем с брендами Otto, Tork, Militzer&Munch, сотрудничаем с банками ВТБ, Уралсиб, Совкомбанк и взаимодействуем с сотнями клиентов из малого бизнеса.

Регулярно проводим живые семинары в России и Европе, где делимся опытом и рассказываем реальные кейсы.

Публикуем статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишем для журнала Генеральный директор и Коммерческий директор, даём комментарии для федеральных телеканалов и просто разбираемся в том, что делаем.

Умеем смотреть на бизнес со стороны, изучаем детали и находим точки роста для компаний, что приводит к увеличению прибыли.
Хотите узнать, сколько будет стоить заявка в вашей нише?
Пройдите короткий опрос, чтобы получить впечатляющий результат в вашем бизнесе с помощью оптимального канала интернет-маркетинга
*Компания Meta Platforms Inc. признана в России экстремистской организацией и запрещена. Принадлежащие ей соцсети Facebook и Instagram в России запрещены.