Сделали креативы в 3-ех разных форматах:
После 2-ух недель тестирования мы полностью отказались от креативов в формате статичного фото и видео с демонстрацией процесса работы на аппарате, так как видео приглашение оказалось самым эффективным.
Мы на практике убедились в том, к каким негативным последствиям могут привести резкие изменения в рекламных кампаниях уже после её запуска.
Также на результатах сказался и очень «горячий» период её запуска — в преддверии черной пятницы. В этот период рекламный аукцион очень перегрет и цены за 1000 показов и лидов, соответственно, могут быть значительно выше, чем в более спокойный период.
Мы не унываем и продолжаем сотрудничество и поиск удачных связок в направлении b2c.
Digital-агентство Градус° Уже 8 лет занимаемся интернет-маркетингом. Работаем с брендами Otto, Tork, Militzer&Munch, сотрудничаем с банками ВТБ, Уралсиб, Совкомбанк и взаимодействуем с сотнями клиентов из малого бизнеса. Регулярно проводим живые семинары в России и Европе, где делимся опытом и рассказываем реальные кейсы. Публикуем статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишем для журнала Генеральный директор и Коммерческий директор, даём комментарии для федеральных телеканалов и просто разбираемся в том, что делаем. Умеем смотреть на бизнес со стороны, изучаем детали и находим точки роста для компаний, что приводит к увеличению прибыли. |