Запустить таргетированную рекламу для студии лазерной эпиляции в Москве
и уменьшить стоимость заявок на 30%
22 заявки в день за 293,11 рубля
для салона лазерной эпиляции
Разбираемся как получился такой результат и почему можно было сделать ещё лучше
К нам обратилась сеть студий лазерной эпиляции в Москве с целью улучшения рекламных кампаний.

У клиента уже был опыт работы с таргетом и контекстом, но заявок было мало, их стоимость была слишком высокой, но больше всего компанию беспокоила непредсказуемость в их получении: заявки то были, то исчезали совсем.
Поэтому клиент обратился в borevich.agency° с вопросом: «Возможно ли получать больше клиентов из таргетированной рекламы по меньшей цене?»

«Да!» — однозначно ответили мы.
По итогу работы предыдущих рекламных кампаний цена лида составляла 419,10 рублей. Необходимо было сделать поток заявок постоянным и снизить цену заявки в два раза.
Перед запуском проекта таргетированной рекламы мы тщательно обдумали, кто целевая аудитория студии лазерной эпиляции
Здесь текст, в котором мы описываем что мы учитывали перед стартом работ и анализе интересов. Здесь текст, в котором мы описываем что мы учитывали перед стартом работ и анализе интересов. Здесь текст, в котором мы описываем что мы учитывали перед стартом работ и анализе интересов. Здесь текст, в котором мы описываем что мы учитывали перед стартом работ и анализе интересов. Здесь текст, в котором мы описываем что мы учитывали перед стартом работ и анализе интересов.
Look-alike — это таргетинг, при котором рекламные материалы показываются тем пользователям, которые по поведенческим характеристикам похожи на исходную аудиторию
Базы клиентов:
— Look-alike на текущую базу клиентов из CRM-системы
— Look-alike на тех, кто посещает сайт
— Look-alike на тех, кто взаимодействовал с профилем Instagram*

Интересы:
— эпиляция
— лазер
— бритье
— фитнес
— волосяной фолликул

Должности:
— модель
— актриса

Поведение
— регулярно путешествующие

После десятков экспериментов мы сделали вывод как ведет себя целевая аудитория и на какие объявления реагирует.

Целевая аудитория студии:
женщины, возраст 26-43 лет, стремящиеся поддерживать себя в форме, часто путешествуют, посещают солярий, занимаются спортом.

Место размещения рекламного объявления часто определяет конверсию
Конверсия из показа в заявку очень сильно зависит от места размещения рекламного объявления, на первоначальном этапе мы выбрали:
  • Facebook* лента
  • Instagram* лента
  • Instagram* Stories
Каждый интерес, плейсмент (место размещения рекламного объявления лента Facebook*, Stories Instagram* и так далее) были выделены в отдельную группу объявлений.

В течение работы мы отключали неэффективные объявления на основе аналитики и заменяли их на новые.

Изображение рекламного кабинета в Facebook*
Итоговые изображения и видео
После десятков тестов мы получили достоверные результаты, что именно изображения продукции дают наибольшую эффективность
Выбор рекламной стратегии
В качестве технической стратегии работы в рекламном кабинете Facebook* выбрали 2 стратегии:
  • «Конверсии», которая вела посетителей на квиз
  • «Генерация лидов», которая вела на лид-форму в Facebook* и Instagram*
Квиз для
студии лазерной эпиляции
Квиз-маркетинг — это технология использования тестов, так называемых квизов («quiz» — с англ. «опрос», «викторина») на сайтах для увеличения конверсии посетителей в ваших клиентов.
В финале клиенту нужно было оставить свой номер телефона, чтобы получить предложение по комбо-акции на лазерную эпиляцию.

Опросник квалифицировал потенциального клиента ещё до попадания в отдел продаж и снижал нагрузку на сотрудников во время первого разговора, в CRM систему уже попадали ответы клиентов. Клиентам нравилось заполнять квиз: они получали за заполнение дополнительную скидку в 20%
Вопросы квиза были направлены на выяснение потребности клиента:

  • был ли у вас опыт лазерной эпиляции
  • какие зоны вам интересны: подмышечные впадины/бикини/ноги полностью/руки
  • выберите адрес студии
  • комфортная дата для записи
borevich.agency° не только занимается интернет-маркетингом, но и делится знаниями

В июне 2020 по заказу банка ВТБ мы провели онлайн-курс по таргетированной рекламе для корпоративных клиентов банка
Хотите узнать, сколько будет стоить заявка в вашей нише?
Итоги работы рекламной кампании Nectarin за 45 дней:
  • 681 заявка
  • Средняя стоимость заявки 293,11 рублей
  • Конверсия в продажу 12%

Дальнейшие планы
  • Тестирование новых вариантов аудиторий. Например, look-a-like на тех, кто уже оставил заявку в квизе.

  • Снижение цены лида за счет дробления по возрасту. В рекламной кампании есть один интерес, который приносит большое количество лидов, однако, цена лида выше средней. В этой группе сделаем дробление по возрасту и на основе результата примем решение.

  • Анализ взаимодействия посетителей с квизом. Проверим вопросы и варианты ответов и найдем оптимальное соотношение.
borevich.agency°
Уже 8 лет занимаемся интернет-маркетингом.

Работаем с брендами Otto, Tork, Militzer&Munch, сотрудничаем с банками ВТБ, Уралсиб, Совкомбанк и взаимодействуем с сотнями клиентов из малого бизнеса.

Регулярно проводим живые семинары в России и Европе, где делимся опытом и рассказываем реальные кейсы.

Публикуем статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишем для журнала Генеральный директор и Коммерческий директор, даём комментарии для федеральных телеканалов и просто разбираемся в том, что делаем.

Умеем смотреть на бизнес со стороны, изучаем детали и находим точки роста для компаний, что приводит к увеличению прибыли.
Хотите узнать, сколько будет стоить заявка в вашей нише?
Пройдите короткий опрос, чтобы получить впечатляющий результат в вашем бизнесе с помощью оптимального канала интернет-маркетинга
*Компания Meta Platforms Inc. признана в России экстремистской организацией и запрещена. Принадлежащие ей соцсети Facebook и Instagram в России запрещены.