Рост трафика с поисковых систем на 48,34% для производителя адсорбционных генераторов азота и кислорода
Разбираемся как получился такой результат
Оксимат (Oxymat A/S Дания) – мировой лидер по производству адсорбционных генераторов азота и кислорода.
У компании уже был сайт, продвижением которого занимались другие подрядчики. По определенным направлениям и позициям сайт занимал хорошие места в поисковой выдаче в регионах Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Пермь.
Наша цель: увеличение трафика на сайте и продвижение его в топ поисковых систем в регионах Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Пермь.
Что мы сделали
Провели аудит по 173 параметрам и составили план из 85 задач на 3 месяца
Был проведен комплексный анализ сайта и выявлены основные точки для роста:
  • сбор семантического ядра и на его основе корректировка структуры сайта.
  • техническая оптимизация сайта, с целью улучшения его индексации поисковыми системами.
  • публикация статей по информационным запросам, которые в дальнейшем конвертировались в коммерческие
  • регистрация сайта в интернет-каталогах компаний России
  • анализ конкурентов с целью выявления дополнительных точек роста
  • внутренняя оптимизация сайта под поисковый запросы (текущая оптимизация требовала корректировок).
  • выделение важных конверсионных элементов, разработка новых элементов, чтобы они были заметны и привлекательны для посетителей сайта.
  • разработка калькулятора для расчета стоимости

Выделение важных преимуществ компании перед другими — добавлено больше конкретики, преимущества продукции
Изменение порядка подачи контента на основных страницах сайта с генераторами и установками, а также изменение подачи разделов каталога на сайте — информация более информативная

Результат за первый год продвижения — рост на 66,85%
За первый год были полностью проведены работы по технической и внутренняя оптимизации, переработан каталог сайта, собраны топ-50 предложений по сайту для дальнейшего внедрения с целью улучшения его юзабилити.

Рост трафика с поисковых систем в сравнении с первым годом на 66,85% . Общее количество уникальных посетителей сайта также выросло на 68,16%

Ниже представлена диаграмма поисковой посещаемости сайта

с ПС Яндекс и Google со сравнением 2018 и 2019 гг.

  • Среднее количество заявок (любая конверсия, где состоялся сбор контактных данных посетителя: узнать цену, задать вопрос, обратный звонок, консультация, стать дилером) за год – 175 штук,
  • Средняя конверсия сайта за год ~1,18% (любая конверсия, где состоялся сбор контактных данных посетителя).
Результат за последний год продвижения 2020 — рост на 48,34%

По итогам составленного топ-50 предложений было принято решение о постепенном внедрении нового дизайна, который будет учитывать все рекомендации, новый дизайн внедрен в 2020 году

Рост трафика с поисковых систем на 48,34% (с 14 831 визитов в год до 22 001 визитов в год). Общее количество уникальных посетителей сайта также выросло на 17,18% (с 10 532 до 18 450 уникальных посетителей)

Ниже представлена диаграмма поисковой посещаемости сайта

с ПС Яндекс и Google с сравнением 2018 и 2020 гг.

  • Среднее количество заявок (любая конверсия, где состоялся сбор контактных данных посетителя: узнать цену, задать вопрос, обратный звонок, консультация, стать дилером) за год – 482 штуки. Количество заявок выросло на 175,43%.
  • Средняя конверсия сайта за год ~2,19% (любая конверсия, где состоялся сбор контактных данных посетителя).
На графике ниже представлена статистика визитов по месяцам с поисковых систем с 2018 по 2020 год включительно

За 3 года поисковый трафик на сайте вырос на 48,34% (визиты) в сравнении с 2018 годом.

Количество уникальных посетителей на сайте также увеличилось на 17,18%

На 2021 год мы ставим себе амбициозные цели - вырасти на 50% в поисковом трафике. И для достижения этой цели мы уже кое-что придумали.
А получится у нас это или нет — мы обязательно поделимся через год!
Агентство Градус° не только занимается интернет-маркетингом, но и делится знаниями

В июне 2020 по заказу банка ВТБ мы провели онлайн-курс по таргетированной рекламе для корпоративных клиентов банка
Хотите узнать, сколько будет стоить заявка в вашей нише?
Close
Digital-агентство Градус°
Уже 8 лет занимаемся интернет-маркетингом.

Работаем с брендами Otto, Tork, Militzer&Munch, сотрудничаем с банками ВТБ, Уралсиб, Совкомбанк и взаимодействуем с сотнями клиентов из малого бизнеса.

Регулярно проводим живые семинары в России и Европе, где делимся опытом и рассказываем реальные кейсы.

Публикуем статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишем для журнала Генеральный директор и Коммерческий директор, даём комментарии для федеральных телеканалов и просто разбираемся в том, что делаем.

Умеем смотреть на бизнес со стороны, изучаем детали и находим точки роста для компаний, что приводит к увеличению прибыли.
Хотите узнать, сколько будет стоить заявка в вашей нише?
Пройдите короткий опрос, чтобы получить впечатляющий результат в вашем бизнесе с помощью оптимального канала интернет-маркетинга