Digital-агентство Градус°
Курс для предпринимателей: «Получите стабильный поток клиентов, которые хотят у вас купить за 21 день»
Перестаньте переплачивать агентствам и фрилансерам — узнайте как сделать один раз, но действительно хорошо систему по привлечению клиентов и перестать тратить время, деньги и нервы на маркетинг, который не работает
Почему «просто дать денег на Директ» не работает, а только высасывает ваш бюджет?
или как говорил классик: «почему технология И ТАК СОЙДЁТ, никогда НЕ РАБОТАЕТ»
Нет учёта особенностей вашего продукта
Нет погружения в специфику именно вашего продукта: в чём отличия от конкурентов, в чём сильные места, а кто его никогда не купит
Полное непонимание реальных покупателей
Подрядчик ничего не знает о ваших реальных покупателях, в лучшем случае что-то нафантазирует, в худшем, просто скажет: «это женщины от 25 до 45, которые живут в Москве»
Нет анализа конкурентов
Если ваше предложение уже лучше конкурентов, то подрядчик зря тратит деньги, если предлагает вам бессмысленные скидки, а если конкуренты с зубами — то не находит решения, чтобы их обойти в маркетинге
Платите каждый месяц, а они продолжают «пробовать», а не делать результат
Вы платите каждый месяц, а вам постоянно обещают, что «ну вот в следующем месяце точно получится», надо только потерпеть ещё, и так уже полгода
… но главная проблема — традиционное разгильдяйство и равнодушие

На аудите перед стартом проекта в марте 2021-го мы выяснили, что компания по продаже отопительного оборудования потеряла 3 000 000 рублей, потому что 399 заявок не дошли до отдела продаж. ФРИЛАНСЕР ЗАБЫЛ пополнить бюджет сервиса по обработке заявок marquiz в ноябре 20-го, то есть 4 месяца назад.


Но в целом с памятью у фрилансера всё хорошо: счета на оплату каждый месяц он присылать не забывал.

Хватит отдаваться на волю случая при привлечении заявок из Интернета!
За 8 лет работы в маркетинге мы разработали пошаговую точную технологию, которая даёт результат и не высасывает ежемесячно деньги, а главное, даже небольшие компании смогут использовать её для привлечения заявок в нужном объёме
Что мы учитывали при разработке методики
От анализа целевой аудитории к заявкам и продажам в малом бизнесе
Мы сложили опыт наших крупных международных клиентов, которые используют фокус на потребности конечного клиента с реальностью малого бизнеса в России, где все занимаются всем, финансы и время постоянно ограничены, а поиск квалифицированного сотрудника может занимать несколько месяцев.

Цель была очень простая: «Сделать так, чтобы компания, которая тратит 10−30 тысяч рублей в месяц, получала результат в виде заявок и продаж также качественно как корпорация».
После анализа ошибок 200 рекламных кампаний в малом бизнесе, самыми слабыми местами оказались:
— выбор рекламного канала, например, азотные станции, которые нужно рекламировать в Директе пытались продать в Инстаграм,
— отсутствие понимания потребителя, например, делали акцент на итальянское качество в шкафах-купе, когда нужно было сфокусироваться на цене и скорости,
— отсутствие системы, например, в строительной отрасли размещали рекламу каждый месяц в новом канале, без анализа итоговых продаж и понимания, что и где сработало.

Именно на эти 3 проблемы мы и сделали главный акцент, чтобы заявки и продажи были не делом случая, а гарантированным результатом, а руководитель компании либо сам работал с рекламой и тратил 2−3 часа в месяц, либо делегировал задачу фрилансеру, который ничего не может испортить в работающей системе.
Вместо того, чтобы каждый месяц платить фрилансеру 15 000 рублей за посредственный результат, разово сделайте маркетинг вместе с профи, которые работают с топовыми российскими банками ВТБ и Уралсиб и международными компаниями Tork, Otto и Orion.

Сделаем один раз, но хорошо, а дальше
вы платите только бюджет, а получаете подход квалифицированного агентства по интернет-маркетингу самостоятельно или с помощью любого помощника по понятным скринкастам и чек-листам.
Каналы интернет-маркетинга, которые мы научимся пользоваться, чтобы достигать результата в заявках и продажах
Выбор канала зависит от ценового сегмента, региона и продукта, часто для разных строительных компаний в одном регионе нужны разные решения
Запустите систему по лидогенерации для своего бизнеса
Close
Знаем как привлекать заявки в каждой отрасли, и как выяснить реальные потребности покупателей, чтобы они купили, а не «зашли просто посмотреть»
Мы сохраняем и систематизируем опыт и результаты в цифрах по десяткам отраслей с учётом специфики региона и ценового сегмента компании
Строительным и отделочным компаниям
8 успешно реализованных кейсов
Медицинским центрам
9 успешно реализованных кейсов
Косметологическим центрам и кабинетам
4 успешно реализованных кейса
Производственным компания
3 успешно реализованных кейса
Логистическим компаниям
3 успешно реализованных кейса
Страховым и финансовым брокерам
3 успешно реализованных кейса
Интернет-магазинам
4 успешно реализованных кейса
ещё 24 отраслям…
За 8 лет работы мы накопили твёрдый опыт работы в цифрах, и знаем, как привести заявки в малоэтажную стройку, и почему нет смысла рекламировать в Инстаграм гостиницу, и не берёмся за эти отрасли, если не видим потенциала
«У нас есть 2 точки контроля, по которым мы понимаем слабые места маркетологов в рынке:
1. аудиты рекламных кампаний клиентов на старте работы,
2. аттестация кандидатов, которые к нам приходят по открытым вакансиям.

В обоих случаях одинаковая проблема: специалисты по лендингам, Директу и Инстаграму не занимаются настоящим маркетингом.

Технически рекламные кампании сегодня умеют настраивать почти все, да и это не так сложно, в нашем внутреннем обучающем курсе, видео по таргетингу в Инстаграм длится всего 13 минут, но только заявки и продажи приходят, когда вы знаете потребности аудитории и решаете их проблемы, а не просто ставите галочки в нужные места в рекламном кабинете»

Мария Гагаринова
Руководитель отдела интернет-маркетинга digital-агентства Градус°
Хотите проверить качество вашего маркетинга
за 15 секунд?

Если вы видите в рекламных кабинетах настройки по возрасту аудитории «25−35», «20−40», которые взяты из головы, а не из реального анализа рынка, значит о вашей аудитории никто и не думал.

В работающем маркетинге всегда будут цифры из реальности, то есть возраст ваших
клиентов или клиентов конкурентов, а это почти всегда некруглые цифры, например, «23−34» или «27−46».

И это только один показатель, которых сотни для эффективной рекламной кампании.
Результаты работы
Практическое подтверждение результатов работы в цифрах заявок и продаж
Клиенты хотят у вас купить, потому что вы получаете не просто рекламу, а делаете систему, которая решает их проблемы
1
Стратегическая сессия
Глубокий 2-х часовой бриф с клиентом для анализа его особенностей, первичный анализ итогов брифа

2
Анализ целевой аудитории
Анализ отзывов конкурентов, сайтов конкурентов, текущих потребителей, лучших практик в сегменте

3
Формирование маркетинговой стратегии
Формирование ментальной карты с учётом всех значимых данных на основе 1 и 2 этапа работы, выбор оптимальной маркетинговой воронки

4
Создание маркетингового продукта
Разработка рекламной кампании, разработка квиза/лендинга/сайта с учётом всех важных параметров на шагах 1-3

5
Внедрение
Запуск трафика, корректировка с учетом обратной связи, внедрение изменений
6
Масштабирование
Масштабирование маркетинговых затрат с учетом объективных возможностей производства
«Когда мы создавали методологию, то в первую очередь фокусировались на реалии малого бизнеса.

С одной стороны нельзя было оставить всё как есть и просто делать лендинги и лить Директ, как это делает значительная часть рынка. Это просто не даёт результата. С другой стороны использовать сложные маркетинговые концепции без адаптации — это самоубийство для малого бизнеса, потому что в отличии от корпорации у предпринимателей просто нет 2-х лет на маркетинговые исследования.

В итоге и появилась методика, которая использует обязательные элементы маркетинга, которые игнорируют лендингисты и директологи, а с другой стороны добавилась скорость, которая категорически важна для небольших компаний.

Павел Боревич
CEO digital-агентства Градус°
В результате вы получаете выстроенный маркетинг, который продаёт с учётом потребностей ваших клиентов и не зависит от ошибок подрядчиков
Перестаньте возиться с бестолковыми подрядчиками, потому что компетенция лидогенерации будет внутри компании, решите вопрос с заявками и займитесь тем, что по-настоящему важно: развитием бизнеса, а не мышиной вознёй
— анализ целевой аудитории
— сегментация целевой аудитории
— список потребностей аудитории
— список эффективных триггеров
— идеальной предложение на основе потребностей
— лендинг на основе потребностей
— рекламная кампаний в Яндекс.Директ, Гугл Рекламе, Фейсбук или Инстаграм в оптимальном по эффективности канале
— заявки от потенциальных клиентов
независимость от подрядчиков
стабильное развитие бизнеса и время на то, чтобы заниматься своими ключевыми задачами, а не контролем банальных метрик
Тарифы
Вы платите один раз — а получаете готовую и продуманную во всех деталях маркетинговую систему навсегда. Хотите — ведёте сами, хотите — отдаёте фрилансеру на ведение
Тарифы и опции
Базовый
9 900 ₽
3 900 ₽
Стандарт
24 900 ₽
9 900 ₽
VIP
49 900 ₽
39 900 ₽
6 видео-уроков курса с пожизненным доступом
Конспект-курса, дополнительные материалы, книга Павла Боревича
Подробное описание на 12−16 листах и скринкасты по ведению рекламной кампании и корректировки лендинга
Техническая поддержка с ответами на вопросы в мессенджере и по телефону на один месяц
2 2-х часовые личные консультация автора курса Павла Боревича
Павел Богачев
Руководитель компании Metal Fach Россия
«Ребята заморачиваются на качество заявок.

У нас ограниченные мощности отдела продаж, поэтому высокие требования к лидам. Чтобы это решить, проджект менеджер Градуса еженедельно с руководителем отдела продаж Metal Fach проводили планёрки. В итоге мы получили внимательное отношение ребят к качеству заявок и готовность вместе с нашими продавцами слушать, разбираться»
«До Градуса° мы работали с другими компаниями, которые не дали должного результата и отношения»
Алексей Янченко
Основатель компании Вятский Терем
Дмитрий Межов
Директор по развитию компании Микрос.рф
«Ребята дали нам системность.

Мы выстраивали собственный отдел маркетинга, а также работали с разными подрядчиками, которые постоянно куда-то пропадали. Не было системности и прозрачности. С digital-агентством Градус мы начали работать несколькго лет назад с SEO, постепенно передали таргетинг и сейчас запускаем контекст. У нас появилась системность, прозрачная аналитика и планы на будущее. Рекомендуем!»
Об агентстве Градус°
Создаем собственную методологию, делимся знаниями, доводим проекты до результата

Команда Градус° начала работу на IT-рынке в 2012 году. С 2015 года погрузились в интернет-маркетинг и сфокусировались на достижении измеримых показателей клиентов: охватах, заявках и продажах через интернет. Эти показатели и сегодня главные для Градуса°.


Умеем смотреть на бизнес со стороны, изучаем детали и находим точки роста для компаний, что приводит к увеличению прибыли.

Регулярно проводим офлайн и онлайн семинары в России и Европе, где делимся опытом и рассказываем реальные кейсы. Читаем лекции по маркетингу на курсах MBA в РЭУ им. Плеханова и в МГИМО.


Публикуем статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишем для журнала Генеральный директор и Коммерческий директор. Написали книгу «Как добиться результатов от интернет-маркетинга за 6 шагов». Даём комментарии для федеральных телеканалов и просто разбираемся в том, что делаем.


Создаем и публикуем совместные курсы по интернет-маркетингу, SEO и таргетированной рекламе совместно с MAIL.ru, банком Уралсиб и банком ВТБ.

Запустите систему по лидогенерации для своего бизнеса
Оставьте заявку, чтобы мы связались с вами и рассказали подробнее о предложении
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Оставьте ваш номер телефона и получите наши материалы
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.