Кейс: продвижение автосалона в социальных сетях

Как с помощью SMM привлечь клиентов в автосалон
Заказ продвижения
Оставьте свои данные, и менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей

Нажимая кнопку «отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

С чего все началось
Начало работ: июнь 2019 года
К нам обратился автосалон «Авто Премиум» — официальный дилер Mitsubishi Motors в Твери. Компания ранее была представлена в социальных сетях Facebook* и Instagram*. Не была представлена в ВКонтакте. В Instagram* было 206 подписчиков. Большинство подписчиков было ботами — никакой активности в сообществе не наблюдалось, ни лайков, ни комментариев.

Необходимо было представлять интересы компании на интернет-площадках, своевременно информировать пользователей об автомобилях, акциях и мероприятиях. И конечно же, поддерживать интерес целевой аудитории к автомобилям Mitsubishi.
За 2 месяца количество живых подписчиков
+295
ВКонтакте
+538
Instagram*
+358
Facebook*
Мы использовали SMM без платных методов продвижения

Что мы сделали:

1
Изучили интерес целевой аудитории

Обратили внимание на поведение аудитории в похожих сообществах: какие посты вызывают больший интерес. Выбрали тематики постов для теста: акции, новинки, интересные факты о бренде и в целом о его истории.

2
Создали и оформили площадки
Создали площадку в Вконтакте. Оформили Instagram* и Facebook* в соответствии со стилистикой и брендбуком компании.
3
Разработали контент план
Были разработаны контент-планы с учетом основных тенденций рынка, трендов конкурентов и необходимых клиенту задач. Ведение аккаунтов включало в себя своевременную публикацию необходимой информации, проведение конкурсов, генерацию актуального контента, обратную связь для пользователей.
4
Провели анализ результатов
По итогу двух недель работы мы выявили в каждой социальной сети посты, которые получили наибольшую вовлеченность. По итогам был скорректирован контент план в сторону увеличения постов по наиболее популярным и интересным рубрикам. Увеличения числа таких постов позволило также увеличить вовлеченность подписчиков и органический охват.

Примеры постов

Что в результате:
Хотите также?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить все детали сотрудничества.
Нажимая кнопку «отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Команда, достигшая результата
  • Ольга
    Руководитель проекта
  • Мария
    SMM-специалист
  • Татьяна
    SMM-специалист
  • Светлана
    Копирайтер
С нами уже работают
Контактная информация
+7 (495) 790-04-58
info@webgradus.ru
*Компания Meta Platforms Inc. признана в России экстремистской организацией и запрещена. Принадлежащие ей соцсети Facebook и Instagram в России запрещены.