Как увеличить поисковый трафик на 238%

для медицинского сайта?

Разбираемся как получился такой результат и почему можно было сделать еще лучше
Клиника Доктора Фомина — это многопрофильная сеть медицинских клиник доказательной медицины в России. Основное направление деятельности клиники — гинекология, ведение беременности и ЭКО.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
НА ПОЛУЧЕНИЕ ПОДРОБНОСТЕЙ
Ваш телефон
Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
В июне 2017 года к нам обратилась сеть медицинских клиник для взрослых.
У компании ранее был сайт, продвижением которого занимались другие подрядчики.
«Возможно ли увеличить трафик на сайте 2 раза и более?» - задал вопрос маркетолог компании.
«Да!» — однозначно ответили мы.
Наш клиент — узнаваемая клиника в Твери и Калуге, так как успела заработать хорошую репутацию и рекламировалась по ТВ. Трафик на сайт шел в основном с брендовых запросов — 78%. Поэтому было принято решение сделать акцент на SEO-продвижении сайта.

СВОЮ РАБОТУ НАД ПРОЕКТОМ МЫ НАЧАЛИ С ПОЛНОГО АУДИТА САЙТА И НАШЛИ

257 ошибок, снижающих конверсию сайта

Так же мы выявили не менее важную проблему — структура сайта нашего клиента совершенно не удобна для пользователей, т. е. не было информации о ценах и услугах. Чтобы записаться на прием нужно было совершить минимум 4 шага.
Мы выделили 4 основных направления для роста:


  • Устранение технических и внутренних ошибок, мешающих корректной индексации сайта поисковыми системами.
  • Расширение семантического ядра и создание новых разделов для увеличения поискового трафика.
  • Проработка юзабилити и повышение удобства взаимодействия посетителей с сайтом.
  • Добавление информации на сайте для повышения доверия со стороны посетителей сайта.
+35,24% такой рост прибыли получила Клиника за счет увеличения поискового трафика на 238% за два года и повышения конверсии в запись на прием с 0,22% до 6,86%.
Технические ошибки
В первый месяц работы мы сделали полный технический аудит и сформировали пул задач на ближайшие 3 месяца по технической доработки сайта.

Работа с ядром
В первый месяц работы мы составили карту запросов и потребностей клиентов. В итоге мы получили 41 крупных категорий, в каждой из которых выделили от 3 до 15 подкатегорий, а в каждой подкатегории еще от 3 до 30 микрокатегорий.
После составления полной карты и структуры сайта мы вместе с клиентом выделили 3 основных направления, с которых и начали проработку семантического ядра.

Проработка usability
Помимо анализа самого сайта мы провели анализ сайтов конкурентов из ТОП-10 выдачи поисковых систем, собрали интересные и полезные фишки для внедрения на сайте нашего клиента. По итогу составлен список из 25 точек роста сайта, внедрение которых началось с третьего месяца нашей совместной работы над сайтом.

Повышение доверия
Для повышения доверия со стороны пациентов клиники мы предложили разместить на сайте ряд информации:

— сертификаты, лицензии, дипломы;

— описание врачей, их опыт работы, образование, регалии и фото;

— реальные отзывы.

— качественные и реальные фото медцентра (интерьера, экстерьера, оборудования).

Итоги двух лет работы над сайтом, за которые мы проработали и расширили семантическое ядро сайта до 24 600 запросов, а также внедрили 89% доработок, улучшающих usability сайта.
Хотите узнать, сколько будет стоить заявка в вашей нише?
Close
Позиции сайта по основному направлению в двух регионах: Калуга и Тверь
Digital-агентство Градус°
Уже 8 лет занимаемся интернет-маркетингом.

Работаем с брендами Otto, Tork, Militzer&Munch, сотрудничаем с банками ВТБ, Уралсиб, Совкомбанк и взаимодействуем с сотнями клиентов из малого бизнеса.

Регулярно проводим живые семинары в России и Европе, где делимся опытом и рассказываем реальные кейсы.

Публикуем статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишем для журнала Генеральный директор и Коммерческий директор, даём комментарии для федеральных телеканалов и просто разбираемся в том, что делаем.

Умеем смотреть на бизнес со стороны, изучаем детали и находим точки роста для компаний, что приводит к увеличению прибыли.
Хотите узнать, сколько будет стоить заявка в вашей нише?
Пройдите короткий опрос, чтобы получить впечатляющий результат в вашем бизнесе с помощью оптимального канала интернет-маркетинга