Если сегодня ничего не делать — завтра делать будет уже нечего
Что делать?
С такими сферами как интернет-магазин, служба доставки или аптека все понятно — сейчас они процветают. А как выжить, например, салонам красоты, кинотеатрам и строителям во время кризиса и пандемии?
Мы изучили все сложные случаи и готовы поделиться с Вами. Наше digital агентство работает с 2011 года и сделало 1 654 фирм конкурентоспособными компаниями. Мы не бросаем своих клиентов сейчас и готовы помочь и вам!
Закажите продвижение в кризис и получите чек-лист «Как сохранить и увеличить поток заявок в эпоху коронавируса 9 точек контроля»
Как кризис сказывается на бизнесе
Спад активности
Клиенты начинают экономить и дольше принимать решение о покупке
Падает средний чек
Клиенты покупают или пользуются услугами только в случае сильной необходимости
Падение конверсии
В успешное закрытие сделки
Нужна ли реклама в кризис
Если вы оказываете услуги или продаете товары не первой необходимости, то ситуация крайне сложная и неприятная. Сейчас очевидно, что вы никак не продадите свой продукт, поэтому не стоит искать «волшебного мастера», который спасет ваш бизнес магическим образом. Единственное правильное решение для вас сейчас — это подогревать аудиторию и повышать узнаваемость бренда. Сидеть и пережидать эти времена просто нельзя. Займитесь продвижением своего сайта в кризис.
Растите аудиторию в соц сетях, запускайте конкурсы, контекстную рекламу. Создавайте положительный или познавательный контент.
Если, например, вы строите дома - можете показать или рассказать своей аудитории об ошибках строительства, на что стоит обращать внимание, как сэкономить на постройке или ремонте дома.
Ваши потенциальные клиенты сейчас в отчаянии листают ленты соц сетей и смотрят сериалы на различных платформах. Отвлекайте и заинтересовывайте их - успокойте и привяжите к себе.
Если вы интернет магазин - начните улучшать свой сайт. Чтобы привлечь покупателей в кризис продвигайтесь с помощью SEO, расширяйте ассортимент и повышайте узнаваемость бренда с помощью контекстной рекламы.
Займитесь возвратом потерянных клиентов. Для этого найдите таких в базе, выясните причины их отказа от продукта и придумайте, как их вернуть: новые условия, акция, подарок, встреча, просто звонок и т. д.
Это работает
Один из наших крупных партнеров — школа танцев — поставил нам задачу сделать кейс на примере небольшого офлайн бизнеса, которому нужно срочно в онлайн. С бизнесом всё быстро отработали: сайт, реклама — и пошли заявки
В итоге за 12 часов пошли заявка по 8,61₽ по РФ и 17,65₽ по Москве. Ставки в Интернете за рекламу сейчас падают, а клиенты просто перераспределяются.
Предприниматели, каждый из вас уже совершил много невозможного, сейчас нужно просто сделать это ещё раз!
Digital агентство Gradus не занимается механической работой. Мы каждый день ищем новые решения и не сдаемся ради наших клиентов. Мы гордимся тем, что помогаем развитию бизнеса в нашей стране.