Запустить таргетированную рекламу в Instagram* и Вконтакте в нише ювелирных украшений и получить заявки за 54 рубля за 5 дней и конверсией в покупку в 16,1%
Заявки по 54 рубля для ювелирного магазина с помощью таргета
Разбираем, что делали и как получили такой результат
В 2019 году к нам обратилась компания изготавливающая ювелирные браслеты с целью получения заявок по цене не более 100 рублей.
Для этого мы решили использовать таргетированную рекламу во ВКонтакте и Instagram*. У клиента не было групп в социальных сетях, поэтому трафик мы вели напрямую на сайт.
Перед запуском проекта по таргетированной рекламе мы выделили с отделом продаж ключевые причины покупки и основные преимущества кампании
Аудитории в ВК
Дополнительно были разделены на Москву и другие города РФ (до Урала)
  • Женщины с одним/двумя детьми
  • Женщины с одним/двумя детьми, у которых день рождения в ближайшие два месяца
  • Женщины, состоящие в группах роддомов Москвы и группах по беременности
  • Мужчины с интересом беременность и с детьми от 1 года до 3 лет
  • Женщины с интересом беременность
  • Женщины с детьми от 1 года до 3 лет
Итого за 6 дней работы рекламных компаний в ВК:
  • Количество переходов на сайт — 541
  • Цена перехода — 8,12 руб
  • Количество продаж с сайта — 0

Причинами отсутствия заявок сайта могло стать:

  1. высокие цены
  2. неудобство пользования сайтом с мобильных устройств
  3. обязательная оплата товара на сайте при оформлении заказа
Таргетированная реклама в Instagram*
Было выбрано несколько вариантов рекламы:
Трафик на сайт
Это ведение потенциальных покупателей напрямую на сайт.
Лид формы
Это форма для сбора контактов. Она встроена в рекламное объявление и видна в новостной ленте.
Трафик на Квиз
Это развлекательный тест с вопросами, цель которых узнать потребность покупателя и предложить оставить свои данные.
Во все объявления добавили цены на браслеты в формате «от», чтобы максимально отсеять не платежеспособную аудиторию.
Трафик на сайт
Аудитории:

  • Женщины с интересом беременность
  • Мужчины с интересом беременность
  • Женщины родители
  • Мужчины родители

Плейсменты:

  • Лента
  • Сторис
Результаты:

  • Клики — 849
  • Затраты — 176.14 $ (~11 625.24 руб.)
  • Цена клика ~13 руб.
  • Срок — 41 день
  • Заявок — 5
  • Цена заявки (продажи) — 2 325,48 руб.
Лид формы
Таргтетировались на женщин с интересами про детей и про ювелирные украшения.

Также аудитории были дополнительно разделены на Москву и другие города РФ (до Урала).

По прошествии 2 недель работы рекламных кампаний во все объявления добавили цены на браслеты в формате «от», чтобы максимально отсеять не платежеспособную аудиторию.

Отказались от этой гипотезы из-за высокой цены за заявку в пользу квиз-маркетинга. Ниже рассказываем, как это удалось.

Результаты:

  • Срок — 27 дней
  • Затраты — 309.09 $ (~22 196,23 руб.)
  • Заявок — 102
  • Цена заявки — 3,03 $ (~217,62 руб.)
Лучшая аудитория по цене лида — женщины из Мск с интересом беременность в плейсменте лента.
Итоговые изображения и видео
Трафик на квиз
Квиз-маркетинг — это технология использования тестов, так называемых квизов («quiz» — с англ. «опрос», «викторина») на сайтах для увеличения конверсии посетителей в ваших клиентов.
В финале клиенту нужно было оставить свой номер телефона, чтобы получить предложение по браслетам по его параметрам.

Опросник квалифицировал потенциального клиента ещё до попадания в отдел продаж и снижал нагрузку на сотрудников во время первого разговора, в CRM систему уже попадали ответы клиентов. Клиентам нравилось заполнять квиз: они получали за заполнение дополнительную скидку 10% и гравировку в подарок.
Вопросы квиза были направлены на выяснение потребности клиента:

1. Из какого материала браслет (серебро или золото)?
2. Сколько детей?
3. Какого пола дети?
4. Нужны ли дополнения (эмаль, фианиты, драгоценные камни, кулоны или надписи)?
5. В зависимости от выбора дополнительных параметров посетителю показывались дополнительные вопросы (цвет, материал, форма и т. п.)
Таргетировались на аудитории — почти все те же, что и выше, кроме мужчин.

Плейсменты — лента, т.к.все предыдущие кампании (трафик и лид формы) показывали в данном плейсменте результаты лучше.

Результаты:

  • Срок – 5 дней
  • Затраты – 2 734 рублей
  • Заявок – 50
  • Средняя цена клика – 8,5 руб.
  • Цена заявки – 54,68 рублей
  • Конверсия квиза – 16,1%
*52, т.к. 2 раза отправляли тестовые заявки для проверки
borevich.agency° не только занимается интернет-маркетингом, но и делится знаниями

В июне 2020 по заказу банка ВТБ мы провели онлайн-курс по таргетированной рекламе для корпоративных клиентов банка
Хотите узнать, сколько будет стоить заявка в вашей нише?
borevich.agency°
Уже 8 лет занимаемся интернет-маркетингом.

Работаем с брендами Otto, Tork, Militzer&Munch, сотрудничаем с банками ВТБ, Уралсиб, Совкомбанк и взаимодействуем с сотнями клиентов из малого бизнеса.

Регулярно проводим живые семинары в России и Европе, где делимся опытом и рассказываем реальные кейсы.

Публикуем статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишем для журнала Генеральный директор и Коммерческий директор, даём комментарии для федеральных телеканалов и просто разбираемся в том, что делаем.

Умеем смотреть на бизнес со стороны, изучаем детали и находим точки роста для компаний, что приводит к увеличению прибыли.
Хотите узнать, сколько будет стоить заявка в вашей нише?
Пройдите короткий опрос, чтобы получить впечатляющий результат в вашем бизнесе с помощью оптимального канала интернет-маркетинга
*Компания Meta Platforms Inc. признана в России экстремистской организацией и запрещена. Принадлежащие ей соцсети Facebook и Instagram в России запрещены.