Разбираемся, как выполнить задачу
от крупного мирового игрока
поиск
РСЯ
расписания показа объявления
корректировки ставок по полу и возрасту с целью исключения показов для нецелевой аудитории
За 5 месяцев работы количество показов на поиске составило 80 959, а кликов 10 958.
Отношение кликов к показов 13,54%
Вместо ожидаемых 15% заявок в конверсию мы получили 25%! Итого цена лида на поиске составила 36 руб.
В РСЯ за тот же период реклама показалась 491 109 раз, количество кликов составило 2 405, CTR - 0.49%.
Конверсия в заявку составила 17%, количество заявок 409 - цена заявки 46 руб.
Digital-агентство Градус° Уже 8 лет занимаемся интернет-маркетингом. Работаем с брендами Otto, Tork, Militzer&Munch, сотрудничаем с банками ВТБ, Уралсиб, Совкомбанк и взаимодействуем с сотнями клиентов из малого бизнеса. Регулярно проводим живые семинары в России и Европе, где делимся опытом и рассказываем реальные кейсы. Публикуем статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишем для журнала Генеральный директор и Коммерческий директор, даём комментарии для федеральных телеканалов и просто разбираемся в том, что делаем. Умеем смотреть на бизнес со стороны, изучаем детали и находим точки роста для компаний, что приводит к увеличению прибыли. |