Получить 80 959 показов
и 10 958 кликов для мировой компании в России

Разбираемся, как выполнить задачу

от крупного мирового игрока

TORK — компания по разработке, производству и продаже товаров для гигиены и здоровья. Ведущий мировой бренд в сфере профессиональной гигиены.
В июле 2018 года к нам обратилась компания, которая работает в сфере гигиены и здоровья — производство и продажа потребительских товаров и товаров для профессиональной гигиены в России.
Их задача увеличить охват и узнаваемость бренда для дальнейшего получения целевых заявок от оптовых покупателей различных сфер бизнеса (профессиональная гигиена и услуги) — стать дистрибьютором.
Ранее компания не использовала контекстную рекламу как продвижение своего бизнеса, поэтому сказать что-либо про ожидаемую цену лида, конверсию, бюджет клиент не мог.

Мы составили примерный прогноз бюджета, необходимого для рекламы, с примерной конверсией по нашему мнению около 10%

В ходе работ по настройке контекстной рекламе в системе Яндекс.Директ сделано
Все 1 232 отобранных запроса использованы для настройки контекстной рекламы в Яндекс. Директ и распределены по страницам сайта.
1. Установили Метрику, настроили цели для отслеживания конверсии
Метрика также позволила:
  • подключить функцию остановки объявлений в случае недоступности сайта,
  • настроить ретаргетинговые объявления для возврата аудитории на сайт (т.е. объявления будут показываться уже тем пользователям, которые были на сайте и не совершили целевое действие).

2. Собрали ключевые запросы, от минусовали их и кластеризовали
Подбор поисковых запросов:
  • 775 запросов с указанием бренда Tork, в том числе в русскоязычном варианте Торк.
  • 457 запросов без указания бренда Tork, но связанными с ассортиментом продукции.

3. Создали аккаунт (личный кабинет) для ведения рекламы
4. Сформировали Рекламные Кампании, разделив их по ГЕО и площадкам (Поиск и РСЯ)
  • Настроена 31 кампания для показов на поиске,
  • Настроено 4 кампании для показов в рекламной сети Яндекс (РСЯ)
Для каждой из 35 кампаний настроено:
  • визитка организации,
  • регион показов – России,
  • стратегия показов,

поиск


РСЯ


расписания показа объявления


корректировки ставок по полу и возрасту с целью исключения показов для нецелевой аудитории


  • стандартные минус фразы, показы по которым не принесут целевых кликов,
  • под каждое ключевое слово составлено объявление содержащее
заголовок 1,
заголовок 2,
текст,
4 быстрые ссылки,
4 уточнения,
отображаемую ссылку,
фото (для РСЯ).
Запустили рекламу в июле 2018 и протестировали РК
Итоговые изображения
После десятков тестов мы получили достоверные результаты, что именно изображения продукции дают наибольшую эффективность
Результаты за 5 месяцев работы
на поиске

За 5 месяцев работы количество показов на поиске составило 80 959, а кликов 10 958.

Отношение кликов к показов 13,54%

Вместо ожидаемых 15% заявок в конверсию мы получили 25%! Итого цена лида на поиске составила 36 руб.

Результаты за 5 месяцев работы
в РСЯ

В РСЯ за тот же период реклама показалась 491 109 раз, количество кликов составило 2 405, CTR - 0.49%.

Конверсия в заявку составила 17%, количество заявок 409 - цена заявки 46 руб.

Агентство Градус° не только занимается интернет-маркетингом, но и делится знаниями

В июне 2020 по заказу банка ВТБ мы провели онлайн-курс по таргетированной рекламе для корпоративных клиентов банка
Хотите узнать, сколько будет стоить заявка в вашей нише?
Close
Digital-агентство Градус°
Уже 8 лет занимаемся интернет-маркетингом.

Работаем с брендами Otto, Tork, Militzer&Munch, сотрудничаем с банками ВТБ, Уралсиб, Совкомбанк и взаимодействуем с сотнями клиентов из малого бизнеса.

Регулярно проводим живые семинары в России и Европе, где делимся опытом и рассказываем реальные кейсы.

Публикуем статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишем для журнала Генеральный директор и Коммерческий директор, даём комментарии для федеральных телеканалов и просто разбираемся в том, что делаем.

Умеем смотреть на бизнес со стороны, изучаем детали и находим точки роста для компаний, что приводит к увеличению прибыли.
Хотите узнать, сколько будет стоить заявка в вашей нише?
Пройдите короткий опрос, чтобы получить впечатляющий результат в вашем бизнесе с помощью оптимального канала интернет-маркетинга