Плейсменты:
Креативы:
После сбора обратной связи по покупателям мы поняли, что часть заинтересованных покупателей не успели воспользоваться промокодом из-за срока акции, что повлияло на число покупок.
Поэтому, в следующих рекламных кампаниях мы продлим сроки акций.
Кроме того, мы поняли, что самым востребованным товаром из запущенных акций стали детские игрушки, особенно в канун Нового года. По Р К на них мы получили лучшие результаты.
Поэтому, перед запуском новых акций, мы будем делать опрос по действующим клиентам о том, акцию на какой товар они ждут и запускать ее в работу.
Digital-агентство Градус° Уже 8 лет занимаемся интернет-маркетингом. Работаем с брендами Otto, Tork, Militzer&Munch, сотрудничаем с банками ВТБ, Уралсиб, Совкомбанк и взаимодействуем с сотнями клиентов из малого бизнеса. Регулярно проводим живые семинары в России и Европе, где делимся опытом и рассказываем реальные кейсы. Публикуем статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишем для журнала Генеральный директор и Коммерческий директор, даём комментарии для федеральных телеканалов и просто разбираемся в том, что делаем. Умеем смотреть на бизнес со стороны, изучаем детали и находим точки роста для компаний, что приводит к увеличению прибыли. |