Запустить таргетированную рекламу в Instagram для семейного гипермаркета
и за месяц получить 208 офлайн продаж на сумму 474 234 руб.
Подписки на туннель продаж за 32 руб.
для гипермаркета «ЮЛА»
Разбираемся как получился такой результат и почему можно было сделать ещё лучше
К нам обратился клиент — гипермаркет одежды и товаров для всей семьи из Красноярска с целью увеличения объема офлайн покупок в магазине через таргетированную рекламу в социальных сетях.
На момент обращения клиент самостоятельно настраивал таргетированную рекламу Вконтакте, и хотел опробовать Instagram.
В агентство Градус° клиент обратился с вопросом: «Возможно ли получать клиентов из таргетированной рекламы в Instagram по цене ниже, чем Вконтакте?»

«Да!» — однозначно ответили мы.
Для достижение этой цели мы:

  • Собрали обратную связь у клиента по целевой аудитории (что чаще покупают, каким составом приходят).
  • Собрали обратную связь у покупателей (кассиры выдавали анкету). Узнали, что им нравится в гипермаркете и что можно улучшить.
  • Проанализировали максимально допустимую удаленность клиента от гипермаркета, чтобы понимать, будет ли удобно добираться потенциальным покупателям.
Перед запуском проекта таргетированной рекламы мы тщательно проработали с клиентом ключевые причины покупки
Сделали вывод:

Целевая аудитория гипермаркета: женщины, возраст 20−45 лет, чаще всего в браке, есть дети, без личного автомобиля, поэтому не готовы добираться издалека.
Для достижения поставленной цели выбрали стратегию кампаний:
  • Посещение точек
По этой стратегии планировалось фиксировать покупки, сделанные после просмотра рекламы, при помощи офлайн конверсий, выгружая данные о покупках в Facebook.

На деле - это оказалось сложно реализуемым из-за того, что клиент не мог оперативно предоставлять данные о покупках. Нам нужен был более простой и удобный способ получать информацию об эффективности рекламы.

Было решено менять концепцию:
1
Промо
Сделали недельные акции со скидкой на определенный вид товара.
2
Аналитика
Получать информацию о покупках решили при помощи промокода, который фиксировали на кассе.
3
Уловка
Промокод не сообщали в тексте объявления, а предлагали получить «секретный» промокод,
оставив заявку.
4
Площадка
Вели клиентов на лендинг в сервисе Leloo.ai,
Принцип работы Leloo.ai
Потенциальный покупатель заполнял поле «номер телефона», для того, чтобы получить промокод в удобный мессенджер.

Таким образом посетитель подписывался
на индивидуальный чат
в мессенджере, куда приходил промокод
и инструкция, как им воспользоваться.
Неудобства, с которыми мы столкнулись:

  • автоответы в сервисе не всегда работают корректно. Мы их отключили. На вопросы по ассортименту подписчикам отвечал менеджер со стороны клиента.
  • В сервисе нет фильтра по UTM меткам, нам приходилось смотреть информацию по подписчикам вручную.
  • В сервисе нет возможности экспортировать данные из таблицы и массово проставить тег (например, чтобы проставить продажи). Приходилось это делать вручную.
Скрин из сервиса Leloo.ai
На кого таргетировались:
It is necessary to choose a visual aid that is appropriate for the material and audience.
Мы настраивали группы интересов в зависимости от продвигаемого товара недели, например в акции по игрушкам было так:
  • Женщины 20-40 лет, есть дети от 0-8 лет
  • Женщины 20-40 лет и интересами игрушки (сюда включили Барби, радиоуправляемый самолет, игрушки, LEGO, радиоуправляемый вертолет, Hot Wheels, Hasbro, LEGO Duplo, кукла, Play-Doh, My Little Pony, плюшевый мишка, мягкая игрушка и т.д.)

Плейсменты:

  • Instagram лента
  • Instagram сторис

Креативы:

  • фото формат
  • анимация
  • live video с демонстрацией ассортимента товара в магазине (полки, стеллажи и т.д)
Лучшие результаты получили
по видео формату креативов:
Пример креатива
После множества тестов мы поняли, что лучше всего работают видео креативы с изображением товара.

Мы снимали видео в гипермаркете по типу нативных с указанием действующей акции.

Покупателям предлагалось получить секретный промокод в удобном мессенджере.

Пример креатива к акции на нижнее белье ко Дню святого Валентина
Работы по прогреву подписчиков:

  • Ближе к истечению срока промокода мы напоминали о нем в умной рассылке по всем подписчикам нашего туннеля продаж.
  • Дополнительно предлагали подписчикам поделиться ссылкой на промокод. Прикрепляли ссылку на туннель продаж с UTM меткой для друзей подписчика, чтобы отследить покупки.
  • Отмечали покупки по промокоду тегом в CRM системе сервиса
  • По истечению акции высылали подписчику промокод на товары из следующей акции
Агентство Градус° не только занимается интернет-маркетингом, но и делится знаниями

В июне 2020 по заказу банка ВТБ мы провели онлайн-курс по таргетированной рекламе для корпоративных клиентов банка
Хотите узнать, сколько будет стоить заявка в вашей нише?
Close
Итого, за месяц работы мы получили:
  • 2294 заявки
  • 2029 подписчиков
  • Средняя стоимость подписки 69 933,75 p./2182 = 32,05 руб.
Что можно было сделать лучше

После сбора обратной связи по покупателям мы поняли, что часть заинтересованных покупателей не успели воспользоваться промокодом из-за срока акции, что повлияло на число покупок.

Поэтому, в следующих рекламных кампаниях мы продлим сроки акций.


Кроме того, мы поняли, что самым востребованным товаром из запущенных акций стали детские игрушки, особенно в канун Нового года. По Р К на них мы получили лучшие результаты.

Поэтому, перед запуском новых акций, мы будем делать опрос по действующим клиентам о том, акцию на какой товар они ждут и запускать ее в работу.

Digital-агентство Градус°
Уже 8 лет занимаемся интернет-маркетингом.

Работаем с брендами Otto, Tork, Militzer&Munch, сотрудничаем с банками ВТБ, Уралсиб, Совкомбанк и взаимодействуем с сотнями клиентов из малого бизнеса.

Регулярно проводим живые семинары в России и Европе, где делимся опытом и рассказываем реальные кейсы.

Публикуем статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишем для журнала Генеральный директор и Коммерческий директор, даём комментарии для федеральных телеканалов и просто разбираемся в том, что делаем.

Умеем смотреть на бизнес со стороны, изучаем детали и находим точки роста для компаний, что приводит к увеличению прибыли.
Хотите узнать, сколько будет стоить заявка в вашей нише?
Пройдите короткий опрос, чтобы получить впечатляющий результат в вашем бизнесе с помощью оптимального канала интернет-маркетинга