Как работает контекстная реклама в юридических услугах, и можно ли получить целевые заявки с критично низким бюджетом по желаемой цене
Как получить заявки юридической компании с ограниченным бюджетом в 20 000 руб.
Компания работает в области развития и сопровождения бизнеса предпринимательства уже более 15 лет, и за эти годы компания прочно заняла на рынке юридических и смежных услуг лидирующие позиции.
В конце ноября 2020 года к нам обратилась юридическая компания, которая работает исключительно с услугами по банкротству и ликвидации юридических лиц, а также помогает с продажей компании и сменой учредителей в Москве. Поступила задача — запустить контекстную рекламу в Яндекс. Директ и получить целевые заявки стоимостью не более 5 000 руб./мес.
В первую очередь мы составили прогноз бюджета, необходимый для рекламы, с примерной конверсией по нашему мнению — около 3%. Был согласован бюджет на тестовый период — всего 20 000 руб. без НДС.
После погружения в услуги компании (ликвидация, банкротство и смена учредителя) сделали лендинг в Tilda — интуитивно понятный, отвечающий на все вопросы, связанные с предоставляемыми услугами.

Установили Метрику на сайт и настроили цели для отслеживания конверсий:
  • консультация по ликвидации
  • консультация по банкротству
  • консультация по продаже компании
  • получить подробности по услугам
Весь бюджет для контекстной рекламы мы направили на Яндекс.Директ
Для настройки контекстной рекламы мы собрали семантику, отминусовали запросы и кластеризовали вручную, чтобы охватить большее количество качественных и целевых ключевых фраз. В итоге по 3-м направлениям вышло 1 142 основных запроса и более 500 минус-слов и фраз, в ходе РК список регулярно пополнялся.
Основной сложностью при настройке рекламы на поиске стала высокая конкуренция на рекламу в данной сфере. Цена за клик по некоторым запросам достигала 2 000 рублей. Поэтому мы решили расширить семантику более общими запросами, конкуренция по которым ниже, и в то же время сделали больший упор на рекламу в РСЯ.
Категории:
Ключевые запросы были разбиты на категории.
Ликвидация
  • компании и фирмы
  • ООО, АО, НКО
  • услуги и «под ключ»
  • помощь и консультации
  • с долгами и без долгов
  • нулевки
  • добровольная
  • недостоверные сведения
  • и другие
Банкротство
  • юрлиц
  • консультация
  • услуга
  • направление
  • процедура
  • и другие
Продажа компаний
  • смена учредителей и директора
  • компании и фирмы
  • решение
  • процедура
  • ООО, АО, НКО
  • и другие

Мы сразу исключили из показов аудиторию младше 24 лет, так как она нецелевая.
Такие выводы можно сделать по данным НБКИ о структуре потенциальных банкротов в России по возрастам.
Место размещения рекламного объявления часто определяет конверсию
Конверсия из показа в заявку очень сильно зависит от места размещения рекламного объявления, мы cформировали Рекламные Кампании, разделив их по площадкам (Поиск и Рекламные Сети Яндекса, отдельная РК для Ретаргетинга).

Создали по 3 варианта объявлений для каждого направления с разными заголовками и текстом объявлений с посадочной страницей лендинга, чтобы протестировать что лучше работает. Также создали по одному объявлению с прямой ссылкой на квиз.

Максимально заполнили все дополнения рекламных объявлений, ссылки, данные об организации, добавили изображения как на поиск так и в РСЯ.
Мы предложили клиенту использовать рекламное предложение «Консультация в подарок», а также «Пошаговый план» по решению проблемы.
В РСЯ создали как текстово-графические, так и графические объявления. Это позволило получить больший объем трафика по низкой цене, так как разные форматы объявлений показываются на разных рекламных площадках. Объявления с текстом и картинкой оказались более эффективными, чем те, где использовался баннер.

Также мы настроили ретаргетинг, чтобы обратиться к той аудитории, с которой мы уже взаимодействовали. Чаще всего ретаргетинг не приносит большого количества заявок, так как охват этих объявлений небольшой. В то же время, цена обращений с этих рекламных кампаний минимальная, а заявки приходят очень теплые, так как это уже не первое касание компании с пользователем. Поэтому настраивать такие объявления нужно обязательно.
Примеры рекламных объявлений для показов на поиске и в РСЯ
В результате тестового периода мы получили 6 целевых заявок. Цена лида составила 3 381,49 руб. Общая конверсия составила 0,64%.

  • 2 лида с поиска со средней стоимостью 5 586,25 руб. за лид.
  • Конверсия на поиске составила 2,17%

  • 4 лида с РСЯ со средней стоимостью 2 279,11 руб. за лид.
  • Конверсия в РСЯ составила 0,48%

Корректировки Рекламных Кампаний (исключение площадок в РСЯ, добавление минус-фраз на поиске) отлично сработали — нас стали находить более целевые пользователи.

В итоге нам удалось в ограниченном бюджете получить конверсии на сайте по цене удовлетворяющей ожиданиям клиента.
Далее мы планируем увеличивать бюджет в 3 раза, чтобы получить больше конверсий и улучшить достигнутый результат, снизив стоимость лида.
Что дальше?
Мы продолжаем работать над проектом: предлагаем варианты для замены текста в объявлениях, придумываем креативы для баннеров, минусуем площадки и поисковые запросы, просматриваем сайт и предлагаем идеи для его улучшения.
Что мы сделали еще для проекта
Отдельно создали Квиз на расчет стоимости ликвидации компании, состоящий из 4 вопросов и формы заявки для получения бонуса: «Бесплатная консультация» и «Пошаговый план».
Квиз для
юридической компании
Квиз-маркетинг — это технология использования тестов, так называемых квизов («quiz» — с англ. «опрос», «викторина») на сайтах для увеличения конверсии посетителей в ваших клиентов.
Вопросы квиза направлены на выяснение потребности клиента:
  • Какая правовая форма у вашей компании
  • Есть ли у компании долги
  • Собираетесь ли их оплачивать
  • В порядке ли юридический адрес
В финале клиенту нужно оставить свой номер телефона, чтобы зафиксировать подарок за собой — бесплатную консультацию и план действий.
Хотите узнать, сколько будет стоить заявка в вашей нише?
Close
Digital-агентство Градус°
Уже 8 лет занимаемся интернет-маркетингом.

Работаем с брендами Otto, Tork, Militzer&Munch, сотрудничаем с банками ВТБ, Уралсиб, Совкомбанк и взаимодействуем с сотнями клиентов из малого бизнеса.

Регулярно проводим живые семинары в России и Европе, где делимся опытом и рассказываем реальные кейсы.

Публикуем статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишем для журнала Генеральный директор и Коммерческий директор, даём комментарии для федеральных телеканалов и просто разбираемся в том, что делаем.

Умеем смотреть на бизнес со стороны, изучаем детали и находим точки роста для компаний, что приводит к увеличению прибыли.
Хотите узнать, сколько будет стоить заявка в вашей нише?
Пройдите короткий опрос, чтобы получить впечатляющий результат в вашем бизнесе с помощью оптимального канала интернет-маркетинга