Сидя дома, люди соскучились по природе и свежему воздуху и уже готовятся к выезду на дачу или в лес. И, конечно же, без мяса и сосисок здесь не обойтись. Сегодня как никогда актуальная мясная продукция с доставкой на дом. Чтобы не заходя в магазин, сесть в машину и отправиться загород.
В карантине ваши покупатели проводят время в интернете на 67% больше, чем обычно. Особенно активно пользуются социальными сетями.
SMM — САМЫЙ АКТУАЛЬНЫЙ СПОСОБ ПРОДВИЖЕНИЯ НА СЕГОДНЯ
НАШ КЛИЕНТ: Компания по производству натуральной мясной сыровяленой продукции
Основные задачи и цели: с чем к нами пришел клиент
Производство мясной продукции только запускалось. Поэтому в момент обращения клиента к нам, о компании не было никакой информации в интернете.
Представить компанию в социальных сетях
Вывести новый бред на рынок
Информировать о продуктах и услугах
Мы использовали SMM без платных методов продвижения
СОЗДАли И ОФОРМили ПЛОЩАДки
Мы создали группы в социальных сетях «Вконтакте» и «Instagram*», которые оформили в соответствии со стилистикой и брендбуком компании.
КОНТЕНТ: ГЕНЕРАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА
— Информирование о новом бренде аудитории в целевом регионе
— Вывод на рынок нового продукта
— Проведение конкурсов среди подписчиков
— Генерация актуального контента
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ, ПОИСК ТОЧЕК РОСТА
По итогу двух недель работы мы выявили в каждой социальной сети посты, которые получили наибольшую вовлеченность. По итогам мы скорректировали контент план в сторону увеличения постов по наиболее популярным и интересным рубрикам. Увеличения числа таких постов позволило также увеличить вовлеченность подписчиков и увеличение органического охвата.
Результаты с подтверждениями
За первый месяц выросло число подписчиков: +352 во «Вконтакте», +478 в «Instagram*»
Количество заявок от 1 до 3 в день. Справа, на графике динамика роста за 4 месяца.
Аудитория группы — целевая и платежеспособная
Ядро составляют женщины 27−45. Это не накрученные боты или школьники для создания видимости роста кол-ва подписчиков.
Также это люди из целевого региона
Что также говорит о качестве аудитории и отсутствии среди них ботов.
Охват записей сообщества вырос с 106 до 946, т. е. в 8,9 раза.
Пики на графике — охват записей в период проведения конкурсов. В период конкурсов охват увеличивался до 13 500 человек.
Команда, достигшая результата
Ольга
Руководитель проекта
Мария
SMM-специалист
Татьяна
SMM-специалист
Светлана
Копирайтер
Хотите также?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить все детали сотрудничества.
*Компания Meta Platforms Inc. признана в России экстремистской организацией и запрещена. Принадлежащие ей соцсети Facebook и Instagram в России запрещены.