Если Вы думаете, что сейчас узнаете секрет, как, ничего не делая, быстро поднять в поиске интернет-магазин - закройте эту страницу и идите мечтать дальше.
SEO и быстро – не всегда совместимо. Если вы хотите быстро, то для вас существует выход - контекстная реклама интернет магазина. Но ежедневно количество рекламодателей растет и ставки в Яндес.Директе и Google ADW повышаются.
Чем полезно SEO-продвижение
Целевая аудитория
Ваш сайт отвечает на запрос пользователей в поисковой системе. А вы получаете аудиторию, которая интересуется вашими услугами.
Долгосрочный эффект
Положительный результат будет сохраняться даже после остановки работ по продвижению. При условии, что настройка выполнена правильно.
Продвижение во всех поисковых сетях сразу
В отличие от контекстной рекламы, которая настраивается под определенный поисковик.
Ваш бренд начинают узнавать
Пользователи чаще видят сайт вашего магазина в поиске и запоминают как бренд.
К нам обратился интернет-магазин товаров для праздника
Сам магазин находится в Воронеже и среди местных жителей он очень популярен. Поэтому неудивительно, что в поиске по городу по Воронеж интернет магазин находился в топе.
Но клиент решил привлечь покупателей со всей Россию. Особенно интересовал Московский регион, где про нашего клиента никто не знал. И все топовые места были заняты огромными компаниями, бренды которых у всех на слуху, такие как Zateya, Party Boom и другие. Поэтому и возникла потребность в оптимизации сайта.
Получилось ли нам поднять маленький магазин из Воронежа в московской выдаче? Да, и вот как.
Сперва мы занялись изучением сайта со всех сторон. Начали с выявления технических проблем.
Мы нашли и исправили:
137 «битых страниц» и 58 мусорных страниц в поиске
Такие страницы негативно воспринимают пользователи и поисковые роботы.
Адаптировали сайт под мобильные устройства
Сейчас это самое главное что должно быть у сайта, тем более у интернет магазина.
Подключили протокол https
Поисковые системы при ранжировании сайтов отдают предпочтение сайтам, работающим по протоколу HTTPS, т.к. они более защищенные и безопасные.
Добавили внешние ссылки
Чем больше упоминаний сайта на сторонних ресурсах, тем более мы заметны и для пользователей и для поисковых систем. Мы нарастили хорошую ссылочную массу на тематических площадках и форумах.
Сбор семантики и оптимизация
Семантическое ядро напрямую влияет на привлечение посетителей на сайт. Оно включает в себя запросы, которые вводят пользователи в поисковую строку. Чем шире и новее ядро, тем большеепользователей будут заходить на сайт.
Новички в продвижении часто не понимают, что собирать семантику только из Яндекс.Вордстата не правильно. Вордстат исключает фразы с длинными хвостами, которых может быть половина из всей семантики, как показали наши тесты. С их помощью можно привлечь большое количество полезного трафика. Особенно это актуально для товаров к празднику.
Мы выгрузили запросы из Яндекс.Метрики, Яндекс.Вебмастера и Google Search Console и сравнили их с фразами, собранными через Key Collector. Было видно, что 60% запросов, по которым есть большое количество показов и переходов, отсутствуют во втором списке. Например, в Метрике есть запрос «украшения для зала на выпускной в детском саду купить», но в Вордстате такого запроса нет, но показы есть - 7 штук.
Мы кластеризовали запросы, разбили ключи по существующим страницам товаров и рекомендовали клиенту расширить каталог товаров, на основе спроса пользователей.
Некоторые страницы сайта уже были оптимизированы, но требовались корректировки. Мы прописали и настроили мета теги на все страницы, включая карточки с новыми товарами.
Результаты за первый год продвижения
клиент обратился к нам в начале 2018 года
На сайт стало больше приходить пользователей с поиска
Рост трафика с поисковых систем на 17,82%. Общее количество посетителей сайта также выросло на 18,62%.
Увеличение заявок за год на 5 877 штук
Любая конверсия, где состоялся сбор контактных данных посетителя: регистрация, вопрос, заявка на скидку, подписка на новости, оплата
Увеличилась средняя конверсия сайта
И составила 1,92%. Это относительный показатель, который зависит от тематики сайта. Для тематики, как у нашего клиента, максимальная средняя конверсия составляет примерно 2,5 - 3 %.
Собирая семантическое ядро мы заметили, что 35% запросов связано с вопросами: как украсить? как завернуть подарок? как оформить букет к первому сентября. Мы вспомнили, что у клиента был YouTube канал, в котором было несколько видео в плохом качестве и 637 подписчиков. У нас появилась идея: возобновить ведение канала с четкой проработкой контент-плана с учетом поисковых запросов пользователей.
Клиент предоставлял нам свои оригинальные видео ролики с мастер классами. Мы выкладывали их три раза в месяц на YouTube и получили охват целевой аудитории в 1,5 млн просмотров. Ну и как бонус мы повысили узнаваемость бренда, что важно для продвижения интернет магазина в Москве.
Проработка юзабилити
Конкуренты постоянно улучшают свои сайты параллельно с нами, но и мы не собирались сдаваться. Проведя анализ ТОП 10 из них в бесплатной выдаче, мы собрали 97 рекомендаций по улучшению юзабилити сайта
И начали мы с проработки каталога и карточек товаров
Наличие
Теперь покупатель видит сразу: есть товар в наличии или нет
Блок «вы недавно смотрели»
Это удобно, когда пользователь выбирает среди множества товаров
Увеличили количество фильтров в каталоге
С двух до девяти. Теперь покупатели могу сами сформировать себе каталог, выкинув товары, которые им не подходят.
Скидки и акции
На товаре теперь указано, что на него и действует скидка и размер скидки
Ответы на вопросы
В новых карточках покупатели могут задать любой вопрос менеджеру
Пересчет стоимости
Теперь покупатель сразу знает цену за определенное количество товаров. Особенно важно для товаров, которых покупают сразу несколько штук: шарики, свечки, коробки и прочее.
В течении года мы постепенно внедряли новый дизайн исходя из рекомендаций, составленных ранее. Мы тестировали и добавляли новые предложения и акции, сделали более удобным и полезным раздел об оплате и доставке, добавили полезные конверсионные блоки и запустили квизы.
Заявка на консультацию
Оставьте нам заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения деталей продижения вашего бизнеса в интернете!
Результаты за второй год продвижения
Рост трафика с поисковых систем на 6,7%
С 437 346 визитов в год до 466 606 визитов в год. Общее количество посетителей сайта выросло на 5,33 % (с 306 588 до 322 932 уникальных посетителей)
Увеличение заявок за год на 30,27%
Любая конверсия, где состоялся сбор контактных данных посетителя: регистрация, вопрос, заявка на скидку, подписка на новости, оплата. Количество заявок выросло на 7 656 штук.
Увеличилась средняя конверсия сайта
Средняя конверсия сайта за год 2,37 %. Любая конверсия, где состоялся сбор контактных данных посетителя.
Мы изучили проблемы клиента со всех сторон и добились нужного результата. Теперь интернет магазин из Воронежа пользуется спросом не только у себя в городе но и в Москве. После проведения технического аудита и устранения основных ошибок нельзя забыть о его существовании на полгода. Как нельзя забывать о поиске дополнительных возможностей для роста трафика. Если у вас уже есть интернет магазин или вы только планируете создать сайт, обратитесь к нам и мы вместе добьемся поставленной цели.
ЗАКАЗАТЬ SEO ПРОДВИЖЕНИЕ
Мы изучили проблемы клиента со всех сторон и добились нужного результата. Теперь интернет магазин из Воронежа пользуется спросом не только у себя в городе но и в Москве. После проведения технического аудита и устранения основных ошибок нельзя забыть о его существовании на полгода. Как нельзя забывать о поиске дополнительных возможностей для роста трафика. Если у вас уже есть интернет магазин или вы только планируете создать сайт, обратитесь к нам и мы вместе добьемся поставленной цели.