КЕЙС

Как с помощью таргетированной рекламы в Instagram* получать лиды для салона красоты по цене в 158 руб?

Продвижение салона красоты в Москве
С чем к нам пришел клиент?
Салон красоты находится на станции метро «Курская». Целевая аудитория – женщины от 21 до 55+ лет, ценовой сегмент средний.

Основные преимущества салона - опытные мастера, качественные материалы и при этом невысокая стоимость услуг, а посетители могут быть уверены в их качестве.

Салон предоставляет услуги маникюра, педикюра, парикмахерских услуг, LPG – массажа, косметологии, эпиляции и многих других.

У клиента были настроены 2 рекламные кампании по направлению блефороплаастика.
Наши задачи
Снижение стоимости лида по направлению блефоропластика
Привлечение лидов для нового направления LPG-массаж
Этапы работы
Этап 1
Анализ текущих рекламных кампаний и выявление точек роста
Этап 2
Анализ целевой аудитории
Так как среди продвигаемых услуг выделили 2 направления (блефоропластика и LPG массаж), то в качестве целевой аудитории выбрали женщин в возрасте 40-60 лет. Также проведена сегментация по интересам (салон красоты, диета, лицо, фитнес и другие).
Этап 3
Подготовка рекламных креативов
Для каждого направления были созданы по 2 фото и 2 видео креатива.
Этап 4
Выбор стратегии рекламных кампаний
Так как мы занимались продвижением дух конкретных направлений, то вести на сайт салона было опасно, т.к. потенциальный клиент мог потеряться в многообразии других услуг. Создание отдельный посадочных страниц вело к дополнительным расходам.
Поэтому в качестве стратегии выбрали лид-формы. Это отправка контактных данных (имя и телефон) напрямую через форму в социальной сети.
Этап 5
Настройка рекламных кампаний
По итогу было запущено 2 отдельные рекламные кампании под каждое направления с учетом гео-положения, выбранной целевой аудитории и подготовленных креативов.
Какие мы получили результаты?
229
заявок
за 4 недели работы. Из них 180 на блефоропалстику и 49 на LPG-массаж
158,76
руб.
Средняя стоимость заявки на блефоропластику
на
21%
Снизилась стоимость лида по сравнению с первичной кампанией
Скриншоты результатов и рекламного кабинета
Команда, достигшая результата
  • Ольга
    Руководитель проекта
  • Мария
    SMM-специалист
  • Татьяна
    SMM-специалист
  • Светлана
    Менеджер
Опыт в других проектах
С таргетированной рекламы клиент начал получать по 28 лидов ежедневно.
Мы снизили цену лида на 29% и при этом увеличили трафик с рекламы в 2 раза.
За 2 месяца собрали с нуля 730 живых подписчиков.
С нами уже работают
Контакты:
+7 (495) 790 04 58
info@borevich.agency
Москва, Ленинский пр-т, 30А
borevich.agency°, 2011–2020

*Компания Meta Platforms Inc. признана в России экстремистской организацией и запрещена. Принадлежащие ей соцсети Facebook и Instagram в России запрещены.