Как снизить цену лида в 29%
и увеличить конверсию сайта с 1% до 3,1%

Наш клиент — «Гармония»
Медицинский центр клиника мужского и женского здоровья
Обратился к нам за помощью по привлечению целевых посетителей на сайт по конкретным направлениям:
· Гинекологии
· Гастроэнтерологии
· Ведении беременности
· Эндоскопии
С каждым годом растет количество коммерческих клиник и конкуренция в сфере медицины становится все жестче. Чтобы победить в этой гонке, в первую очередь необходимо повысить узнаваемость бренда. И как можно скорее, чтобы в дальнейшем только укреплять свои позиции.

На момент обращения у клиента уже работали рекламные компании, но они были не эффективны. Цена лида достигала 250 рублей. В первую очередь мы сделали аудит.
Результаты аудита и предложения
  • Мы заметили, что реклама в Google ADW была бесполезна. По сравнению с Яндекс. Директ бюджеты выделялись огромные, а трафик составлял 50 — 70 посетителей в месяц. Логично, что мы предложили совсем отключить рекламу в Google.
    01
  • Не был настроен ретаргетинг. Среди многообразия рекламы в интернете пользователь может не запомнить ни название клиники, ни креативы, ни слоганы. Чтобы напоминать о клинике мы предложили его настроить.
    02
  • Были проблемы с ключами и в целом с рекламными объявлениями. Мы предложили разделить группы объявлений по направлениями клиники.
    03
Аудит рекламной компании
Оставьте заявку и мы отправим вам бесплатный аудит в течение 2 дней!

При корректировке рекламных компаний, мы решили протестировать ключи с названиями клиник-конкурентов.


При помощи такой хитрости мы привлекли дополнительный трафик, учитывая, что цены у  клиента ниже, чем у конкурентов.

Проведенные работы
После проведенных корректировок РК были проведены работы:
  • 1
    SEO-продвижение
    Оптимизация мета-тегов, ключевых запросов, и др.
  • 2
    Запуск контекстной рекламы
    Создание РК под каждое направление клиники на поиске и РСЯ.
  • 3
    Техническая оптимизация
    Настроены все технические составляющие сайта.
Результаты
В продвижении клиники использовались
контекстная реклама и SEO-продвижение,
результатами которых стали:
1. Снижена цена лида (записи на прием) на 29%.
2. Конверсия записи на прием с рекламных кампаний составила 3,1%
Таким образом за 3 месяца работы нам удалось снизить цену заявки в 3 раза, получить конверсию в 3,1% и привести на сайт 483 клиента.
Команда, достигшая результата
  • Ольга
    Руководитель проекта
  • Денис
    Интернет-маркетолог
  • Светлана
    Менеджер

Хотите так же или лучше?

Оставляйте заявку на консультацию, мы с вами свяжемся и найдем точки роста для вашего бизнеса!
Опыт в других проектах
Мы вывели сайт клиники В ТОП 3 поисковой выдачи по двум регионам.

С помощью таргетированной рекламы в Instagram клиент начал получать лиды для салона красоты по цене в 158 руб.
С таргетированной рекламы клиент начал получать по 28 лидов ежедневно.

Агентство borevich.agency° не только занимается интернет-маркетингом, но и делится знаниями

В июне 2020 по заказу банка ВТБ мы провели онлайн-курс по таргетированной рекламе для корпоративных клиентов банка
С нами уже работают
Digital-агентство Градус°
Уже 8 лет занимаемся интернет-маркетингом.

Работаем с брендами Otto, Tork, Militzer&Munch, сотрудничаем с банками ВТБ, Уралсиб, Совкомбанк и взаимодействуем с сотнями клиентов из малого бизнеса.

Регулярно проводим живые семинары в России и Европе, где делимся опытом и рассказываем реальные кейсы.

Публикуем статьи на порталах vc.ru и e-xecutive, пишем для журнала Генеральный директор и Коммерческий директор, даём комментарии для федеральных телеканалов и просто разбираемся в том, что делаем.

Умеем смотреть на бизнес со стороны, изучаем детали и находим точки роста для компаний, что приводит к увеличению прибыли.
Контактная информация
Адрес: Ленинский проспект, 30А, Москва
Телефон: +7 (495) 790-04-58
Почта: info@borevich.agency
Хотите узнать, сколько будет стоить заявка в вашей нише?
borevich.agency°, 2011–2020