Как привлечь клиентов на ремонт телефонов и другой техники

Продвижение сайта и группы ВК по ремонту техники.

Начать получать в 24 раза больше трафика за год и по 15 заявок в день.
Это реально.
Кейс №1
Клиент: ЭДМ

Сфера: ремонт телефонов, планшетов, ноутбуков, бытовой техники.



Задача: привести клиентов из бесплатной поисковой выдачи. То есть увеличить трафик на сайт и соответственно количество заявок.



Чтобы достичь результата необходимо было вывести сайт в ТОП по основным услугам ЭДМ. То есть заняться SEO продвижением сайта.

Особенности проекта
Конкуренция в сфере ремонта техники огромная. Помимо официальных сервисных центров, открыто много небольших мастерских. На начало продвижения трафика с поисковых систем было мало: в среднем по 11 визитов в месяц. Заявок не было вообще.

В первую очередь мы сделали полный аудит сайта.
Помимо кучи технических проблем, мы заметили, что пользователям абсолютно неудобно пользоваться сайтом. Не было конкретных разделений на логичные разделы, формы для записи на ремонт были неудобными в использовании, страницы никак не оптимизированы. И самое главное — сайт не был адаптирован под мобильные устройства.
Любое продвижение начинается с аудита
Оставьте заявку и мы сделаем бесплатный аудит вашего сайта и найдем точки роста вашего бизнеса.
Результаты
  • Рост трафика за 3 месяца в 24 раза
  • Рост трафика за 1 год в 23,7 раз
  • Рост заявок с 0 до 10 штук в месяц
Что мы сделали, чтобы достичь результат
Составили семантическое ядро
Из запросов, которые пользователи вводят в поиске. Таким образом мы выявили, какие конкретно услуги по ремонту техники интересуют пользователей. На основе ядра мы оптимизировали структуру сайта: добавили новые разделы с ценами и подробным описанием, что входит в ту или иную услугу, и доработали уже имеющиеся страницы.
Повысили кликабельность сниппетов
Что напрямую влияет на рост трафика на сайт. Мы поняли, что ищут потенциальные клиенты, чем можно привлечь их внимание. Мы расширили сниппет, сделали его более полезным и информативным для пользователя.
Устранили технические проблемы
Которые влияют на оценку сайта роботами поисковых систем. Таким образом, в комплексе мы делаем сайт привлекательным не только для потенциальных клиентов, но и для поисковых систем.
Позаботились об удобстве клиентов сервиса
Адаптировали сайт под мобильные устройства. Добавили конверсионные формы для онлайн записи, вызов обратного звонка и удобное меню для навигации по сайту.
Динамика трафика с поисковых систем за год
Кейс №2
Клиент: iPapa

iPapa — Тверская компания, которая занимается ремонтом техники Apple c целью привлечения целевых посетителей в группу ВКонтакте для получения заявок. Сайта у клиента не было.



В качестве инструмента была выбрана контекстная реклама на поиске на группу в ВК. Правила рекламных систем не запрещают вести трафик на страницу или группу ВКонтакте, мы выбрали 2 канала: Яндекс. Директ и Google Adwords.

Почему не настроить таргет, ведь у клиента только группа в ВК? Целевая аудитория сервисных центров - люди у которых есть сломанный телефон или другая неисправная техника. По интересам такую аудиторию никак не вычислить. Когда ломается телефон люди обычно обращаются к поиску Google или Яндекса. И в этот момент как раз показывается контекст - это максимально горячая ЦА.
Денис Ковалев
Интернет-маркетолог Gradus
Особенности проекта
У клиента не было сайта.
Отсюда появилась сложность — отслеживание эффективности рекламы, т.к. на страницу / группу Вконтакте нельзя установить системы отслеживания Яндекс. Метрику или Google Analytics.

Кроме того, привлечение трафика для продаж техники заключается в идентификации пользователя в социальных сетях (не все потенциальные покупатели могут быть зарегистрированы ВКонтакте). А за каждый подобный переход вы в любом случае деньги снимаются.


НАСТРОЙКА
Яндекс.Директ
  • Для настройки рекламы были собраны целевые ключевые фразы по ремонту техники
  • Ключи были кластеризованы и распределены по релевантным страницам
  • Подобраны изображения, уточнения и быстрые ссылки для расширения объявлений
  • Ко всем объявлениям добавлена визитка с целью сократить путь потенциального клиента до заказа услуги или покупки техники
  • Добавлены минус-слова и фразы для исключения не целевых показов рекламы
  • Распределен бюджет между рекламными кампаниями. Основную часть выделили на продажу телефонов
Аналогичные настройки были проведены в Google Adwords. В итоге под каждое направление были созданы свои рекламные кампании на поиске и РСЯ и КМС.
  • В ходе проведения рекламных кампаний, мы анализировали показатели кликабельности.
    1
  • И отключали показы рекламы по нецелевым поисковым фразам и показы на неэффективных площадках.
    2
Важно оптимизировать рекламные кампании таким образом, чтобы можно было контролировать их эффективность даже без систем аналитики. Правильно составив структуру, написав понятные и максимально полные заголовки и тексты объявлений можно добиться хороших результатов.
Команда, на которую можно положиться
  • Ольга
    Руководитель проектов
  • Павел
    Руководитель компании
  • Денис
    Интернет-маркетолог
  • Екатерина
    SEO-специалист
  • Михаил
    Разработчик
  • Светлана
    Менеджер проектов
РЕЗУЛЬТАТЫ за 3 месяца
Средний показатель CTR у объявлений на РСЯ составил 0,52%

На Поиске Яндекс — 7,07%

В КМС — 0,81%

На Поиске Google — 7,6%.

*нажмите на изображение для полного просмотра.
Изображения расположены последовательно согласно списку выше

Хотите так же или лучше?

Оставляйте заявку на консультацию, мы с вами свяжемся и найдем точки роста для вашего бизнеса!
Опыт в других проектах
Через месяц продвижения клиент получал по 3 заявки в день с социальных сетей.
Рост трафика с поиска в 19,9 раз. Клиент начал получать по 26 заявок в месяц на заказ сметы.
Снизили цену лида с 1 135 ₽ до 66 ₽ — на 94%. Рост конверсии до 3,2%.

С нами уже работают
Контактная информация
Адрес: Ленинский проспект, 30А, Москва
Телефон: +7 (495) 790-04-58
Почта: info@borevich.agency
borevich.agency°, 2011–2020