Продвижение сайта по строительству домов

Кейс: Как через SEO привлечь клиентов и повысить прибыль
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
НА ПРОДВИЖЕНИЕ
Ваш телефон
Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
С чего все началось
Начало работ: июнь 2017 года
Клиент открывал летом офис в Москве и хотел увеличить количество трафика за счет SEO, так как по прогнозу бюджеты на контекст били все рекорды. У компании изначально не было сайта. Мы начали с его разработки, но сперва изучили структуру сайтов конкурентов по Москве из ТОП 10 и отметили для себя их лучшие составляющие, чтобы понять на чем сделать упор в продвижение сайта строительной тематики.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
НА ПРОДВИЖЕНИЕ
Ваш телефон
Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Результаты за год и месяц работы:
заявок с сайта на заказ сметы в месяц
26 штук
рост трафика с поисковых систем
(c 122 до 2 389)
В 19,9 раз
заработал на заявках с сайта за отчетный период
> 40 000 000 ₽
видимость сайта в ПС Яндекс по региону Москва
87,3 %
Что сработало:
Полное отсутствие платных ссылок: только тематические каталоги
Большое количество проектов домов на сайте
Каталог, который соответствует поисковой семантике пользователей
Анализ потребностей пользователей и улучшение страниц на основе обратной связи (вебвизор и карта кликов в Яндекс Метрике)
Как мы достигли таких результатов
Сбор широкой семантики
Структуру сайта создавали на основе собранного и кластеризованного семантического ядра. Всего получилось 1665 запросов. Для максимального охвата СЯ создали 79 новых разделов, которые оптимизировали под средне- и низкочастотные поисковые запросы. И заполнили страницы блоками и оригинальными текстами.
Результат за 1 год и 3 месяца: рост трафика с поисковых систем в 19,9 раз (со 122 до 2 389 визитов)
Проработали карточки объектов
В ходе анализа сайтов конкурентов и поведения пользователей на нашем сайте мы заметили, что пользователям нужно максимально показать проект дома со всех сторон. А именно объекты в каталоге должны содержать 5 и более 3D-изображений, чертежи и варианты по стоимости. Поэтому в карточках мы сделали главный фокус на изображениях и таблицах, уменьшив до минимума тексты, которые никто не читал.

Рост средних позицих проекта в динамике
Создание фильтров в каталоге проектов
Сначала мы реализовали подробный фильтр, который состоял из 21 свойства. Задумка состояла в том, чтобы максимально упростить пользователям поиск нужного проекта по всем нужным критериям. Но сложный фильтр не дал результата в росте позиций — фактически фильтры на основе семантического ядра по критериям «площадь», «цена» и важные характеристики («второй свет», «панорамные окна» и т.д.) оказались достаточными, поэтому в итоге мы упростили фильтрацию на сайте.
Что можно было не делать
Не размещать внешние ссылки
не увидели значительного роста за счет их использования, а рисковать потерей позиций и применением санкций от поисковых систем не хотелось
Не растягивать заполнение каталога
Также не стоило плавно заполнять сайт объектами, вероятно, мы могли бы ускорить рост позиций, если бы все проекты у нас были бы сразу.
Благодаря нашей работе:
в 14,3 раза
Увеличился небрендовый трафик с поиска по Московскому региону
2,4%
Средняя конверсия сайта в месяц.
87,3%
Вхождение запросов в ТОП 1, 3, 5, 10
Прорабатывайте семантику и улучшайте сайт и тогда даже в самых конкурентных тематиках можно достичь хорошего результата.
Хотите так же?
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить все детали сотрудничества.
Нажимая кнопку «отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Благодарность от клиента
Если у вас остались вопросы, мы с удовольствием проконсультируем вас. Оставьте заявку и мы свяжемся с вами.
Имя
Телефон
Отправляя форму, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.
Команда, на которую можно положиться
Ольга
Руководитель проектов
Павел
Руководитель компании
Денис
Интернет-маркетолог
Екатерина
SEO-специалист
Михаил
Разработчик
Светлана
Менеджер проектов
Подписывайтесь на наш Instagram
В инстаграме мы делимся своими кейсами, жизнью агенства и лайфхаками по продвижению. Присоединяйтесь!
Опыт в других проектах
Продвижение мяса с доставкой — SMM
Через месяц продвижения клиент получал по 3 заявки в день с социальных сетей.
SEO продвижения сайта строительной фирмы
Рост трафика с поиска в 19,9 раз. Клиент начал получать по 26 заявок в месяц на заказ сметы.
Продвижение сайта пластиковых окон контекстной рекламой
Снизили цену лида с 1 135 ₽ до 66 ₽ — на 94%. Рост конверсии до 3,2%.

С нами уже работают
Контактная информация
Адрес: Ленинский проспект, 30А, Москва
Телефон: +7 (495) 790-04-58
Почта: info@webgradus.ru
Digital-агентство Gradus°, 2011–2020