Занимаемся продвижением в сфере медицины уже более 5 лет и знаем, что приводит пациентов именно к Вам

Продвижение клиник:
SEO, SMM,
контекстная реклама

Мы успешно помогли привлечь клиентов для 3-х разных клиник. Хоть сфера и одна, но в процессе работы мы столкнулись с разными проблемами. Сейчас мы поделимся с вами нашими наработками в продвижении в медицинском бизнесе.

Вообще продвижение сайтов медицинских услуг очень специфично. Нельзя прописать один рецепт для любой клиники и сидеть и ждать, что он сработает. Такие сайты входят в категорию «Your Money or Your Life», то есть сайты, содержание которых может повлиять на здоровье пользователей и их финансовую безопасность. Такие сайты должны соответствовать требованиям E-A-T:

  • expertise — экспертность;
  • authoritativeness — авторитетность;
  • trustworthiness достоверность.

Если у вас все в порядке с лицензиями и сертификатами этого недостаточно. Алгоритмы поисковых роботов, например, Google Medic Update направлены на борьбу с некачественными медицинскими сайтами. Но самое сложное — вызвать доверие со стороны пользователей, которые не доверят свое здоровье или своих близких первому попавшемуся сайту.
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ
НА ПОЛУЧЕНИЕ ПОДРОБНОСТЕЙ
Ваш телефон
Нажимая кнопку "отправить" вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы продвигали три медицинских клиники - все они центры женского здоровья, то есть конкуренты друг друга. Но начальные условия у всех были разными, поэтому и пути продвижения тоже отличались.
Подбор способа продвижения
SEO
Первый наш клиент — узнаваемая клиника в Твери и Калуге, так как успела заработать хорошую репутацию и рекламировалась по ТВ. Трафик на сайт шел в основном с брендовых запросов — 78%. Поэтому было принято решение сделать акцент на SEO продвижении сайта.
как мы увеличили трафик на сайт
Контекстная реклама
Второй клиент — центр женского здоровья в Твери «Гармония». Клиника на момент продвижения работала только 3-й год, и была мало известной в Тверском регионе. Поэтому помимо работ по SEO необходим был еще один канал — контекстная реклама. При предъявлении всех необходимых лицензий, сертификатов и при соблюдении правил оформления объявлений можно без проблем рекламировать медицинский сайт.
Результаты по контекстной рекламе
SMM
И третий клиент — сеть клиник из Москвы. Как известно, конкуренция в Москве в сфере медицины огромная. Поэтому в данном случае SEO и контекст не вариант. SEO долго и непредсказуемо, так как конкуренты за тот же год могут оторваться от нас еще дальше. К тому же сайт у клиента был изначально неплохим. А из-за большой конкуренции цена на рекламу высокая и постоянно растет. Целевая аудитория клиники — девушки и женщины от 18 до 40 лет. Поэтому мы решили использовать Instagram.
Подробнее об SMM
Наш кейс в медицине №1
SEO продвижение
Первая клиника обратилась к нам в июне 2017 года. У компании ранее был сайт, продвижением которого никто не занимался. Сначала продвижение началось в регионе Тверь, затем была открыта клиника в Калуге, и продвижение продолжилось уже по 2-ум регионам.
В первую очередь мы сделали подробный аудит сайта и нашли 34 технические проблемы. Так же мы выявили не менее важную проблему — структура сайта нашего клиента совершенна не удобна для пользователей, т. е. не было информации о ценах, на запись на прием можно было перейти минимум по 4 кликам и никакой информации по услугам.
Зачем нужен аудит сайта?
Чтобы качественно продвинуть сайт, нужно «собрать анамнез». Оставьте заявку и мы отправим вам аудит в течение 2 дней!
Мы устранили 34 технические ошибки, прописали мета-теги для каждой страницы сайта и оптимизировали структуру - теперь появилась возможность записи в один клик. Так же добавили цены и карточки врачей. Одновременно с оптимизацией структуры мы прорабатывали контент страницы. Собрали семантическое ядро, которое теперь включает 24 600 запросов. Семантическое ядро напрямую влияет на привлечение посетителей на сайт. Оно включает в себя запросы, которые вводят пользователи в поисковую строку. Чем шире и новее ядро, тем большее пользователей будут заходить на сайт. Мы добавили тексты на страницы услуг: описание, противопоказания и прочее.
Итак, что вызывает доверие у пациентов:
— сертификаты, лицензии, дипломы;
— описание врачей, их опыт работы, образование, регалии и фото;
— реальные отзывы.
— качественные и реальные фото медцентра (интерьера, экстерьера, оборудования)


Результаты нашей работы в цифрах
33
основных запросам выведено
в топ-3 позиций Яндекса
16 880
посетителей сайта в месяц по результатам продвижения
5,2%
конверсия в запись с сайта клиники
но и это еще не все
Сайт второго нашего клиент — медицинский центр «Гармония» так же продвигался в поиске. За три месяца трафик на сайт увеличился в 10 раз и продолжает расти. В Google ряд страниц попало в нулевую выдачу.
Все началось со статистики
В Росси по данным на 2019 год 41% людей не доверяют врачам (по данным опроса ВЦИОМ) и ставят сами себе диагноз при помощи статей из интернета.

Причины происходящего находятся глубже и не зависят от нас или владельцев клиники. Но мы можем использовать текущее положение в свою пользу. При подборе семантического ядра мы учли информационные запросы такие как:
И расширили количество страниц под запросы с симптомами и заболеваниями. Мы пользовались не только Яндекс. Вордстат, но и данными Метрики, чтобы добавить в ядро запросы с длинными хвостами.

На сайте мы создали отдельный раздел с полезной информации «энциклопедия». В текстах статей мы подчеркивали, что важно вовремя обращаться к специалистам, и добавили необходимые блоки для записи и выбора врачей. Все статьи были написаны нашим копирайтером и редактировались врачами клиники, чтобы тексты получились максимально простыми и понятными для обычного пользователя и достоверными с медицинской точки зрения.

И в декабре 2019 года вышло обновление алгоритма Google «Google BERT». Поиск стал работать эффективнее и в России и лучше обрабатывать длинные и разговорные запросы, а также запросы с предлогами. Также обновился основной алгоритм Google 14 января 2020 «January 2020 Core Update», который затронул медицинские сайты.

Благодаря этим обновлениям на сайте увеличился поисковый трафик по информационным запросам, ведущим в «энциклопедию».
Результат вас удивит
Трафик на сайт вырос в 10 раз за три месяца
За март 2020 на сайт пришло 195 570 пользователей
Запись на прием через сайт выросла на 8,77%
Ряд страниц Google вывел в нулевую выдачу
Наш кейс в медицине №2
Контекстная реклама
Наш клиент — «Гармония»
Медицинский центр клиника мужского и женского здоровья
Обратился к нам за помощью по привлечению целевых посетителей на сайт по конкретным направлениям:
· Гинекологии
· Гастроэнтерологии
· Ведении беременности
· Эндоскопии
При корректировке рекламных компаний, мы решили протестировать ключи с названиями клиник-конкурентов. При помощи такой хитрости мы можем привлечь дополнительный трафик, особенно учитывая, что цены у нашего клиента ниже, чем у конкурентов.

Под каждое направление были созданы свои рекламные кампании на поиске, несколько
вариантов объявлений на РСЯ. В ходе работы, мы увидели, что объявления в рекламной сети
Яндекса не конвертируют посетителей в запись в клинику. За время теста была лишь 1 запись,
когда с поиска, за тоже время, — 14.
Цена записи с РСЯ, соответственно, была в примерно 1 раз выше, чем с поиска.
Логично, что мы приняли решение отключить полностью рекламу на РСЯ.

Делать посадочными страницы статей — это провальная идея, так как, коммерции там минимум. Разве что на прием можно записаться. А вот страницы с диагнозами, они же страницы услуг с ценами — почему бы и нет. Часто люди ищут поставленные им диагнозы. И в теории можно привести больший трафик по запросу «гастрит» чем с «прием гастроэнтеролога».
Результаты
1. Цена лида (т.е. записи на прием) снизилась на 29%.
2. Конверсия в запись на прием с рекламных кампаний составила 3,1%
НАШ КЕЙС В МЕДИЦИНЕ №3
SMM-продвижение: Instagram
Можно ли получить трафик с социальных сетей для клиники?
Как правильно оформить страницы и вовлечь аудиторию?
К нам обратился клиент из Москвы, чья компания ранее была представлена в Instagram, но для которого социальная сеть НЕ была площадкой для привлечения клиентов.

Мы получили аккаунт:
— с нерегулярными постами;
-без оформления;
-с «накрученными» неживыми подписчиками.

Целью стало : корректное представительство Клиники в социальных сетях, информирование об услугах и медицине в целом, приведение клиентов через данную площадку для консультаций и записи в клинику.





ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ?

1. Разработка контент-плана для ведения групп в социальной сети «Instagram»
2. Отписка «неживых» подписчиков
3. Таргетированная реклама с целью «трафик» на профиль
4. Генерация контента с упором на экспертность и полезность


Кликните на изображение для увеличения.
112 487
Просмотров постов за два месяца
92 128
Общий охват за два месяца
31
Среднее количество переходов на сайт или звонков в профиль напрямую из клиники в неделю
Клиенты обратились к нам с разными проблемами, но цель была у всех одна - привлечь посетителей в их клиники. Мы помогли им и готовы помочь вам. Мы подберем способ продвижения, который подойдет именно вашему медицинскому центру и добьемся нужных результатов!
Клиенты обратились к нам с разными проблемами, но цель была у всех одна - привлечь посетителей в их клиники. Мы помогли им и готовы помочь вам. Мы подберем способ продвижения, который подойдет именно вашему медицинскому центру и добьемся нужных результатов!
Опыт в других проектах
Продвижение сайта и группы ВК ремонта техники
С помощью SEO и контекстной рекламы клиенты получили по 15 заявок в день.

Продвижение автосалона Mitsubishi в социальных сетях
Без платных методов за два месяца с нуля +295 живых подписок в «Вконтакте», +538 в «Instagram», +358 в «Facebook».
SEO продвижение сайта юридической компании
Как с помощью SEO начать получать по 26 заявок в месяц на юридические услуги.

С нами уже работают
Контактная информация
Адрес: Ленинский проспект, 30А, Москва
Телефон: +7 (495) 790-04-58
Почта: info@webgradus.ru
Digital-агентство Gradus°, 2011–2020
Made on
Tilda